2 транка это условно. Если конкретно, то есть 2 внешних телефона, по одному звонят "вип клиенты", по другому обычные. При звонке оператору, который уже консультирует другого абонента необходимо увидеть кто звонит, вип или обычный. И в зависимости от этого сразу ответить на вип звонок. То есть оператор (имея многоканальный софтфон) должен видеть все входящие звонки и выбирать кому в данный момент важнее ответить. callerid(name) префикс чтоб тиа высвечивалося "line2" - это да, обязательно. Может есть еще варианты по организации такого рода техподдержи с номерами разного приоритета, скиньте пожалуйста где почитать.
asterman ( 2012-03-16 13:08:44 +0400 )редактироватья про то и говорю, Игорь здесь все написал http://igorg.ru/2012/02/22/sip-trank-neskolko-uchyotok/
eyt5297 ( 2012-03-16 13:10:17 +0400 )редактироватьнет такого типа "скиньте почитать". поставте freepbx, настройте очередь и в очереди поставте приоритет и префикс для CID. или если это сложно, наймите спеца он вам за пару часов настроит.
meral ( 2012-03-16 15:12:53 +0400 )редактироватьmeral, я конечно понимаю что у всех "спецов" отношение к другим как к экскрементам. "настройте очередь и в очереди поставте приоритет и префикс для CID" вполне понятно. Спасибо за ответ, то что я и ожидал. Просто думал может есть другие интересные способы или более продвинутые софтфоны, чем 3CX. Всем спасибо за участие.
asterman ( 2012-03-16 16:04:58 +0400 )редактироватьда есть продвинутые софтфоны. платные. да, там можно два аккаунта сделать. непонятно зачем,но можно. списко софтфонов можно посмотреть на вики на voip-info.org. ебрете по очереди и смотрите.я использую eyebeam.но честно говря не пробывал на нем два сразу аккаунта. вобемто если вы хотите это решить как два канала - то это пробелма софтфона, конкретного софта. правильно делается через две очереди и установке в екстеншене callwaiting=no. это если во freepbx/trixbox.а еслипишите сами - то тут как напишите.
meral ( 2012-03-16 16:08:31 +0400 )редактировать