Добрый день. Имеется задача создать на базе asterisk сервер записи корпоративных звонков. Трафик будет бегать между PRI интерфейсами. В случае если звонок завершается или оригинируется зарегистрированным SIP телефоном, то задачу решает ARI встроенный в FreePBX.
Как быть с транзитными PRI-PRI звонками. Возможно кто-то сталкивался уже и даст пинок в нужном направлении. Идеально было бы использовать ARI, но как привязать звонки на/с телефона с постоянным номером (скажем 55555) к личному кабинету в ARI в голову не приходит.
вот тут почитайте http://forum.asterisk.ru/viewtopic.php?f=4&t=69
я делаю вот так
все транщиты направляю на спец контексты(через custom ext с диал строкой Local/s@gotoprix/n) дальше создаю кустом екст 10000 для контроля включить выключить записть. и пишу вот такие простенкие диалпланы:
[goto_pri_1] exten => s,1,Macro(record-enable, 10000,OUT) exten => s,n,Dial(DAHDI/g1/${FROM_DID} [goto_pri_2] exten => s,1,Macro(record-enable, 10000,IN) exten => s,n,Dial(DAHDI/g2/${FROM_DID}
ну вобщемто я думаю идея понятна?
плюсы: все в четком соответсвии с внутренней логикой фрипбкс и можно посмотреть все записи в ее вебе(на екст 10000)
ответил 2011-01-26 08:11:04 +0400
Этот пост - вики. Любой с кармой >300 может улучшить его.
Задан: 2011-01-25 18:11:41 +0400
Просмотрен: 1,117 раз
Обновлен: Jan 26 '11
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.