Ох мля, я думал малой кровью как-то обходится... И так пришлось напильником поработать слегонца
asdev ( 2012-05-05 00:06:00 +0400 )редактироватьПришла в голову задача подключить CRM к астериске, вроде всё получилось, юзверя в ЦРМке с экстеншеном завёл, входящие звонки всплывают, исходящие работают (забитые в контакты). Остался вопрос с исходящими, которых нет в контактах. Где в ЦРМке можно цифрами набрать номер - хоть убейте, не найду. И более того, когда набираю номер на ИП-телефоне (эстеншн которого подвязан к юзеру ЦРМки) - то этот исходящий в системе ЦРМ не регистрируется. Пример: есть пользователь ЦРМ с номером 101 и клиент с номером 8ххххххх102. Когда я делаю вызов с пользователя с номером 101 на клиента из ЦРМки - всё ок, когда с аппарата - то этот звонок в исходящие не запишется. Ну и так все звонки с аппарата. Как заставить ЦРМку регистрировать все звонки пользователя с опр. экстеншеном, а не только которые были совершены непосредственно из интерфейса ЦРМ? Астериск 1.6, SalesPlatform vtiger CRM - 5.3.0-201112
Переписать модуль CRM системы который отслеживает события в астериске через ami. Без хардкора не обойтись.
Ох мля, я думал малой кровью как-то обходится... И так пришлось напильником поработать слегонца
asdev ( 2012-05-05 00:06:00 +0400 )редактироватьЗадан: 2012-05-04 15:56:11 +0400
Просмотрен: 1,256 раз
Обновлен: May 04 '12
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.