Добрый день. В некоторых системах есть такая штука - приходит звонок, попадает на секретаря. Секретарь переводит его на внутренний номер, который в данный момент занят при этом у секретаря есть возможность,например, нажать "3" и поставить вызов на ожидание, пока абонент освободится.
Система Elastix (Freepbx). Куда копать и как это можно настроить?
Через модуль FollowMe можете делать с переадресованным звонком всё что угодно. Может организовать персональные очереди для внутренних абонентов , где позволить возврат в IVR, которые также будут специализированы для этого случая.
FollowMe смотрел, но простого и понятного способа сделать такую фишку не придумал. Этот режим нужен для всех абонентов (50+), не делать же для них всех отдельные очереди...
Задан: 2011-08-31 20:02:37 +0400
Просмотрен: 1,167 раз
Обновлен: Sep 01 '11
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.