Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

перевод на занятый номер с ожиданием пока тот освободится

1

Добрый день. В некоторых системах есть такая штука - приходит звонок, попадает на секретаря. Секретарь переводит его на внутренний номер, который в данный момент занят при этом у секретаря есть возможность,например, нажать "3" и поставить вызов на ожидание, пока абонент освободится.

Система Elastix (Freepbx). Куда копать и как это можно настроить?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2011-08-31 20:02:37 +0400

lash Gravatar lash
167 7 2 10

2 Ответа

1

Через модуль FollowMe можете делать с переадресованным звонком всё что угодно. Может организовать персональные очереди для внутренних абонентов , где позволить возврат в IVR, которые также будут специализированы для этого случая.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-08-31 21:17:03 +0400

zzuz Gravatar zzuz flag of Russian Federation
7174 2 6 75
http://line24.ru/
0

FollowMe смотрел, но простого и понятного способа сделать такую фишку не придумал. Этот режим нужен для всех абонентов (50+), не делать же для них всех отдельные очереди...

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-09-01 08:45:11 +0400

lash Gravatar lash
167 7 2 10

обновил 2011-09-01 09:28:43 +0400

Comments

а что мешает использовать callwaiting=yes alexcr ( 2011-09-01 09:36:31 +0400 )редактировать
Вот то и странно . Последнее время такая тенденция , что люди хотят чтобы звонок на внутренний номер не терялся , но слышать второй гудок отвечающие тоже не хотят . Тем более когда абоненты работают в таком режиме , то очень часто при ответе жмут кнопку DND и спокойно разговаривают. В итоге либо через некоторое время отказываются от этой идеи , либо все таки переосилив себя делают так называемые персональные очереди или систему отложенного обратного вызова (но это уже совсем другая история). zzuz ( 2011-09-01 10:14:21 +0400 )редактировать
Вот-вот, callwaiting не устраивает, хотят именно такой управляемый холд (или как это называется)... Персональный отложенный вызов - видимо это, что надо. Не подскажите как ее реализовывать или где можно почить подробнее? lash ( 2011-09-01 14:57:11 +0400 )редактировать
Все знания в extentions.conf.sample . также core show applications и core show functions . А также http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+variables . всего 30-40 строк диаплана и у вас универсальный коллбек с настройкой таймаута вызова и правилами для интеграции с freepbx. zzuz ( 2011-09-01 17:44:18 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку
1 закладка

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2011-08-31 20:02:37 +0400

Просмотрен: 1,156 раз

Обновлен: Sep 01 '11

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.