Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Перестала работать переадресация в Asterisk

1

Вот диалплан из extensions.conf:

[incoming]
exten
=> _X.,1,GotoIfTime(20:00-22:00,mon-fri,*,*?night,${EXTEN},1)
exten
=> _X.,n,GotoIfTime(9:00-10:00,sat,*,*?night,${EXTEN},1)
exten
=> _X.,n,GotoIfTime(17:00-22:00,sat,*,*?night,${EXTEN},1)
exten
=> _X.,n,GotoIfTime(9:00-22:00,sun,*,*?night,${EXTEN},1)
exten
=> _X.,n,Goto(day,${EXTEN},1)

[day]
exten
=> _X.,1,NoOp(incoming call from ${CALLERID(num)})
exten
=> _X.,n,Goto(s,1)
exten
=> 00073330,1,Dial(SIP/214&SIP/220,,Tt)
exten
=> 00043334,1,Dial(SIP/215&SIP/217,,Tt)

exten
=> s,1,Answer()
exten
=> s,n,Waitexten(2)
exten
=> s,n,Queue(secretary,Tt,,,5)
exten
=> s,n,Queue(managers,Tt,,,10)
exten
=> s,n,Queue(all,Tt)

[night]
exten
=> _X.,1,Set(CALLERID(num)="00033333")
exten
=> _X.,n,Dial(SIP/00000000000@telphin)

exten
=> 00044115,1,Set(CALLERID(num)="00043335")
exten
=> 00044115,n,Dial(SIP/00000000000@telphin1)

exten
=> 00079780,1,Set(CALLERID(num)="00073330")
exten
=> 00079780,n,Dial(SIP/00000000000@telphin2)

exten
=> 00047134,1,Set(CALLERID(num)="00043334")
exten
=> 00047134,n,Dial(SIP/00000000000@telphin3)

Раньше работало всё нормально, может где специалист, который настраивал нам астериску недавно что-то сделал и переадресация перестала работать? Сейчас во время переадресации, когда звонишь атска просто сбрасывает звонок, как буд-то номер занят, но когда переадресацию убираешь всё нормально работает. Подскажите в чём тут беда? Заранее благодарю.

спросил Oct 2 '11

korut Gravatar korut
11 1 3

обновил Oct 2 '11

alexcr Gravatar alexcr
3124 10 9 51
http://asterisk-service.c...

Comments

транки на телфин-то активны? zlat (Oct 2 '11)edit
Ну когда я переадресацию убираю всё нормально работает и со стороны поставщика всё нормально. Да и ещё момент, всё что выше скопировано из extensions.conf ранее работало, этот кучок кода проверял по тому коду, который я в своё время копировал себе на всякий пожарный перед внесением изменений. Всё точно так же как и было. Почему не работает не понимаю. Может я вообще не в том месте копаю? korut (Oct 2 '11)edit
Понять бы ещё что автор подразумевает под переадресацией. Может вы лучше распишите как оно работало, на уровне набираем то-то звонит то-то kasper (Oct 2 '11)edit
Работало это так: в заданные часы и дни, когда абонент звонит к нам в офис по любому из четырёх номеров, asterisk переадресовывает его звонок на мобильный телефон. В остальное время Все звонки поступают в офис как и положенно. korut (Oct 2 '11)edit
логи при попытке переадресации покажите zlat (Oct 3 '11)edit
ниже в комментарии я выложил. Правда, если честно, с моим уровнем знаний, может быть и не то( Если не то, то скажите буду дальше рыть. Там правда после того как я вставил команду в CLI reload мне выдало столько, что я побоялся сюда столько выкладывать. А то что я выложил это в режиме консоли, онлайном мне выдало, без команды reload korut (Oct 3 '11)edit

2 Ответа

0

Если раньше работало и ничего не меняли, звоните поставщику.
P.S. Уверены что всегда так было? SIP/00000000000@telphin

ссылка удалить спам редактировать

ответил Oct 2 '11

kasper Gravatar kasper
305 3 10

обновил Oct 2 '11

Comments

Звонил сегодня, сказали что у них всё нормально. Попробую конечно завтра проверить работоспособность переадресации. Как вариант могли и просто таким образом отшить меня. Буду завтра разбираться уже. korut (Oct 2 '11)edit
Не работал с телфином но номер 00000000000 мне кажется немного странным kasper (Oct 2 '11)edit
Если в смысле нулей, то я просто не хотел сюда выкладывать реальный сотовый телефон. Вместо нулей прописан сотовый телефон в формате 89152222222 korut (Oct 2 '11)edit
да я про нули. Ну и чтоб отбросить проблемы с регистрацией (хотя "постащик" должен об этом сообщить) sip show registry в студию kasper (Oct 2 '11)edit
Сегодня запустил консоль и вот что она мне выдала: korut (Oct 3 '11)edit
Verbosity is at least 6 == Using UDPTL CoS mark 5 == Using SIP RTP CoS mark 5 -- Executing [00044115@incoming:1] GotoIfTime("SIP/telphin-00000388", "00:00 -22:00,mon-fri,*,*?night,00044115,1") in new stack -- Goto (night,00044115,1) -- Executing [00044115@night:1] Set("SIP/telphin-00000388", "CALLERID(num)=" 00044115"") in new stack -- Executing [00044115@night:2] Dial("SIP/telphin-00000388", "SIP/8926377849 4@telphin1") in new stack == Using UDPTL CoS mark 5 == Using SIP RTP CoS mark 5 -- Called 89263778494@telphin1 -- Got SIP response 400 "Bad From header" back from 213.170.92.166:5068 -- SIP/telphin1-00000389 is circuit-busy == Everyone is busy/congested at this time (1:0/1/0) -- Auto fallthrough, channel 'SIP/telphin-00000388' status is 'CONGESTION' korut (Oct 3 '11)edit
Может где-то тут что-то даёт отказ? korut (Oct 3 '11)edit
Проблем с регистрацией нет. Сегодня, когда переадресация была отключена в рабочее время всё нормально работало и входящие и исходящие звонки через телфин. korut (Oct 3 '11)edit
Ой, хочу спросить как лучше выкладывать логи? а то я их выложил тут в комментариях, а читать ведь их неудобно получается. Может как-то по другому надо выложить? korut (Oct 3 '11)edit
0

смените строки вызова с SIP/00000000000@telphinX на SIP/telphinX/00000000000

ссылка удалить спам редактировать

ответил Oct 4 '11

zlat Gravatar zlat
471 3 12

Comments

Благодарю за ответ. Но к сожалению не успел этот вариант опробовать, из-за срочности вопроса пришлось сегодня обратится к специалистам, которые производили инсталяцию сервера и запускали его в работу. В итоге специалист, который решал данную проблему, просто удалил одну строчку. Как я предполагаю это в том куске кода, который писался под аналоговые линии. В любом случае благодарю за Вашу помощь. Ну а я в свою очередь буду дальше изучать Asterisk. korut (Oct 4 '11)edit

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: Oct 2 '11

Просмотрен: 1,026 раз

Обновлен: Oct 04 '11

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.