Здравствуйте!
При попытке совершить atxfer входящего звонка, чаще не получается, чем получается. *0, *2 без разницы. Создается впечатление, что нужно соблюдать определенную задержку ~500мс между нажатием кнопок. Звездочку он не всегда слышит что-ли... Существует ли возможность заменить функцию решетки(#) Blind Transfer на Attended Transfer?
Пробывали, не меняется #. Где-то я читал, что во FreePBX функцию # поменять чуть ли нельзя совсем:(
Во FreePBX это меняется в Admin\Setup\Feauture Codes параметры In-Call Asterisk Attended Transfer и In-Call Asterisk Blind Transfer
Задан: 2011-07-21 14:18:53 +0400
Просмотрен: 692 раз
Обновлен: Jul 21 '11
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.