Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Asterisk Freebpx: Attended Transfer

0

Здравствуйте!

При попытке совершить atxfer входящего звонка, чаще не получается, чем получается. *0, *2 без разницы. Создается впечатление, что нужно соблюдать определенную задержку ~500мс между нажатием кнопок. Звездочку он не всегда слышит что-ли... Существует ли возможность заменить функцию решетки(#) Blind Transfer на Attended Transfer?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2011-07-21 14:18:53 +0400

2blackbird Gravatar 2blackbird
1 1 1

2 Ответа

0

Пробывали, не меняется #. Где-то я читал, что во FreePBX функцию # поменять чуть ли нельзя совсем:(

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-07-21 15:41:27 +0400

2blackbird Gravatar 2blackbird
1 1 1
0

Во FreePBX это меняется в Admin\Setup\Feauture Codes параметры In-Call Asterisk Attended Transfer и In-Call Asterisk Blind Transfer

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-07-21 15:28:24 +0400

krensky Gravatar krensky
159 8 3 9
http://www.asterisk63.ru/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2011-07-21 14:18:53 +0400

Просмотрен: 692 раз

Обновлен: Jul 21 '11

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.