Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Некорректно работает трансфер звонка по таймауту в IVR

0

Настроил IVR. По таймауту звонок должен уходить на секретаря и далее по цепочке, если секретаря нету. Проблема такова: секретарь или кто-либо другой, кто отвечают на звонок, не слышат звонящего, а звонящий в это время слышит гудки. Кто виноват и что делать?

Версия Астериск - 1.8.7.0 Версия Elastix - 2.2.0 Вывод dialplan show ivr

Context 'ivr-5' created by 'pbx_config' 
  '600' =>          1. Noop(Deleting: ${BLKVM_OVERRIDE} ${DB_DELETE(${BLKVM_OVERRIDE})}) [pbx_config]
                    2. Set(__NODEST=)                             [pbx_config]
                    3. Goto(ext-group,600,1)                      [pbx_config]
  '620' =>          1. Noop(Deleting: ${BLKVM_OVERRIDE} ${DB_DELETE(${BLKVM_OVERRIDE})}) [pbx_config]
                    2. Set(__NODEST=)                             [pbx_config]
                    3. Goto(ext-group,620,1)                      [pbx_config]
  'fax' =>          1. Goto(${CUT(FAX_DEST,^,1)},${CUT(FAX_DEST,^,2)},${CUT(FAX_DEST,^,3)}) [pbx_config]
  'h' =>            1. Hangup()                                   [pbx_config]
  'hang' =>         1. Playback(vm-goodbye)                       [pbx_config]
                    2. Hangup()                                   [pbx_config]
  'i' =>            1. Set(MSG=custom/ivr_error_alaw)             [pbx_config]
                    2. Goto(loop,1)                               [pbx_config]
  'loop' =>         1. Set(LOOPCOUNT=$[${LOOPCOUNT} + 1])         [pbx_config]
                    2. GotoIf($[${LOOPCOUNT} > 2]?hang,1)         [pbx_config]
                    3. Goto(ivr-5,s,begin)                        [pbx_config]
  'return' =>       1. Set(MSG=custom/ivr_message_alaw)           [pbx_config]
                    2. Set(_IVR_CONTEXT=${CONTEXT})               [pbx_config]
                    3. Set(_IVR_CONTEXT_${CONTEXT}=${IVR_CONTEXT_${CONTEXT}}) [pbx_config]
                    4. Goto(ivr-5,s,begin)                        [pbx_config]
  's' =>            1. Set(MSG=custom/ivr_message_alaw)           [pbx_config]
                    2. Set(LOOPCOUNT=0)                           [pbx_config]
                    3. Set(__DIR-CONTEXT=)                        [pbx_config]
                    4. Set(_IVR_CONTEXT_${CONTEXT}=${IVR_CONTEXT}) [pbx_config]
                    5. Set(_IVR_CONTEXT=${CONTEXT})               [pbx_config]
                    6. GotoIf($["${CDR(disposition)}" = "ANSWERED"]?begin) [pbx_config]
                    7. Answer()                                   [pbx_config]
                    8. Wait(1)                                    [pbx_config]
     [begin]        9. Set(TIMEOUT(digit)=3)                      [pbx_config]
                    10. Set(TIMEOUT(response)=5)                  [pbx_config]
                    11. Set(__IVR_RETVM=)                         [pbx_config]
                    12. ExecIf($["${MSG}" != ""]?Background(${MSG})) [pbx_config]
                    13. WaitExten(,)                              [pbx_config]
  't' =>            1. Noop(Deleting: ${BLKVM_OVERRIDE} ${DB_DELETE(${BLKVM_OVERRIDE})}) [pbx_config]
                    2. Set(__NODEST=)                             [pbx_config]
                    3. Goto(from-did-direct,149,1)                [pbx_config]
  Include =>        'ivr-5-custom'                                [pbx_config]
  Include =>        'from-did-direct-ivr'                         [pbx_config]

-= 10 extensions (35 priorities) in 1 context. =-
удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-04-13 12:37:51 +0400

PaWeLL Gravatar PaWeLL
45 5 1 9

обновил 2012-04-16 11:58:35 +0400

Comments

1

[голосом Сталина]:

  • Растреэллат!
switch ( 2012-04-13 12:46:39 +0400 )редактировать

Логи, что используется, версия, диал план! Где это все?

Злобный Мыш ( 2012-04-13 18:47:21 +0400 )редактировать

что то походит на то, что настроили вы безопасности очень круто, только сигнализация проходит, причем только в одну сторону

um2010 ( 2012-04-13 23:32:20 +0400 )редактировать

Добавил диалплан и версии.

PaWeLL ( 2012-04-16 11:59:04 +0400 )редактировать

и что? это завист не от диалпана а от вашего телефона у секретаря и ната.

meral ( 2012-04-16 12:08:42 +0400 )редактировать

Честно говоря я не совсем понимаю, причем тут Network Address Translation. В настройках номеров везде отключен. И ведь все работает, если голосового меню в цепочке нет.

PaWeLL ( 2012-04-16 13:49:03 +0400 )редактировать

тоесть от провайдера и до секретаря везде-везде по цепочке ната нету? ну тогда не причем. а так он делает reinvite и вы теряете звук.

meral ( 2012-04-16 18:37:25 +0400 )редактировать

если бы вы понимали причем тут НАТ, скорее всего вы бы вообещ никуда не обращалися.

meral ( 2012-04-16 18:38:03 +0400 )редактировать

не понимаю при чем здесь астериск, стою, ору в окно, а в Париже не слышат..

um2010 ( 2012-04-16 20:30:09 +0400 )редактировать

понял в чем заблуждался по вопросу nat но ведь порты для sip и rtp то на роутере проброшены где тогда прописывать nat? я так понимаю на транках? да, кстати canreinvite=no на транках и на экстеншенах

PaWeLL ( 2012-04-17 13:20:17 +0400 )редактировать

Попробовал прописать nat=yes в транках. Не помогло. Кстати, иногда соединение все же устанавливается, но только на пару секунд. Потом у звонившего снова начинают идти гудки ожидания, а принимающий звонок слышит звонящего. Если это поможет - могу выложить лог вызова.

PaWeLL ( 2012-04-17 13:47:32 +0400 )редактировать

rtp set debug on на астериске сделайте и посмотрите.

meral ( 2012-04-17 14:02:14 +0400 )редактировать

Включил дебаг - в лог посыпались строки типа sent/got rtp packet. Еще одну закономерность обнаружил. Проблема всегда проявляется, если звоню со своего номера. Пробовал несколько других, среди которых есть городской номер и 3 мобильных - с них такого нет. С моего - всегда, даже если переставить симку в другой аппарат.

PaWeLL ( 2012-04-18 09:56:08 +0400 )редактировать

ну так смотрите на пары адреса-порт. нормально должно быть по два потока на провайдера и на телефон. возьмите запишите разговор, чтоб узнать есть на уровне астериска звук или нет.

meral ( 2012-04-18 10:13:06 +0400 )редактировать

Астериск слышит обоих собеседников. Да и пары sent/got вроде складываются.

PaWeLL ( 2012-04-18 13:26:35 +0400 )редактировать

ну тогда надо смотреть сигнализацию.

meral ( 2012-04-18 14:12:15 +0400 )редактировать

dtmfmode? или еще что-то? и мне непонятна зависимость появления проблемы от номера звонящего может есть идеи?)

PaWeLL ( 2012-04-18 14:17:28 +0400 )редактировать

ну мне тоже непонятно. сип трассу надо смотреть. причем надо ловить.

meral ( 2012-04-18 15:54:48 +0400 )редактировать

а подробнее можно про все это? ну или что почитать?

PaWeLL ( 2012-04-19 08:17:07 +0400 )редактировать

3 Ответа

0

настроить нат.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-04-13 21:21:44 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/
0

вот тебе моя инструкция с изорбражением: описание изображения

Для того чтобы в интерактивном меню проигрывалось сообщение, а затем можно было выбрать из пунктов меню (1,2,3....9) направление, а также вызвать внутренего абонента по его внутреннему номеру, а также по таймауту если звонящий ничего не выбрал направить звонок к оператору, нужно сделать:

Создаем IVR имя: вводим любой название IVR Приветствие: ввыбераем запись котрую мы добавили через System Recordings Таймаут: время выбора решение для звонящего, после которого мы направялем его к оператору Возврат в меню: не трогаме Разрешить прямы донаборы: выбираем( для того чтобы можно было звонить внутренним абонентам по их внутренним номерам) Повтор перед t-dest: не трогаем Таймаут: не трогаем Повтор перед i-dest: не трогаем количество повторов: ставим 0 если не нужно повторять.

Ниже раполагаются направления, в первое поле ставим нобходиму нам цифру и напрвление. самое главное последним направление выбрать не цифру, а букву "t"-это направление по таймауту. соответсвенно в первом поле пишем t затем выбираем назначение нужный нам внутренний номер или очередь. и сохраняем все.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-04-13 13:34:55 +0400

romariosar Gravatar romariosar flag of Russian Federation
588 93 11 44
http://www.webunix.ru/

обновил 2012-04-13 13:49:17 +0400

Comments

Спасибо, что пересказали мануал, конечно, но моей проблемы это никак не решает.

PaWeLL ( 2012-04-13 14:09:26 +0400 )редактировать

Отряд КЭПов все пополняется и пополняется.

zzuz ( 2012-04-13 14:11:22 +0400 )редактировать
0

попробуй так.. при входящем звонке уходило к секретарю напрямую без использование IVR. если же проблема повторилась то проблема в транке. или покапаися в диалплане... если все работает норм то на счет IVR проблема в /etc/asterisk тама extentions.conf и extentions.lua и extentions.additional.conf

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-08-15 09:29:25 +0400

uJluac Gravatar uJluac
1

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-04-13 12:37:51 +0400

Просмотрен: 972 раз

Обновлен: Aug 15 '12

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.