Всем привет.
Используем * вместе с картой TDM800P. Возникла следующая проблема: при звонке на sip клиент из PSTN сети, оператор на sip клиенте слышит абонента без искажений, но также слышит сам себя (эхо). При включении эходава (пробовал mg2 и hpec) на *, эхо исчезает, но и искажается голос от абонента PSTN сети (кратковременные прерывания - "икания"). Jitter на * включен (для TDM800P). SIP клиент и * находятся в одной ЛВС, загрузка * минимальная, сети тоже. Подскажите, в какую сторону копать? Да, sip клиент установлен на Ubuntu. Если его установить на Win, то даже при отключенном эходаве на * абонента слышно хорошо (в Win в настройках звуковой карты можно эхо отключить).
поменять софтфон. или разобраться что у вас с убунту не так.
дело в том.что джитербуфер возможен только на прием. соответсвенно в этом случае он должен быть в софтфоне.
Задан: May 28 '12
Просмотрен: 556 раз
Обновлен: Sep 18 '12
Помогите настроить эходав в VoIP Gate DVG-7111
Откуда может быть эхо со стороны сип-телефона?
При звонке на chan_datacard - сильное эхо, но при записи разговора - все отлично, куда копать?
Настройка эхоподавления и громкости на linksys spa3102
Выбор софтфонов под организацию операторской работы. (решено) [закрыт]
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.