жесть метод. а вас не смущает что вы таким образом запускаете еще один следящий поток? вобщем о чем это я. конечно нет.
meral ( 2011-10-31 12:53:10 +0400 )редактироватьУверены? Файл проигрывается в самом начале и поток можно прибить, надо будет глянуть исходники. Остальные методы чем лучше? По-любому надо будет делать дополнительный канал, а то и два, плюс усложняется логика работы (=снижение надежности). И потом компьютер он железный :) пущай работает. :) У меня 50 одновременных звонков всего...
ponch ( 2011-10-31 16:14:20 +0400 )редактироватьЧего вы выдумываете? Не стоит плохо думать о разработчиках Asterisk. Все в обычной обработке Dial делается, особенно порадовало, что дополнительный канал не делается:
ast_channel_lock(chan);
...
var = pbxbuiltingetvarhelper(chan, "LIMITCONNECT_FILE");
config->start_sound = !ast_strlen_zero(var) ? ast_strdup(var) : NULL;
ast_channel_unlock(chan);
Короче, по ресурсам метод с LIMIT самый эффективный :-P
ponch ( 2011-10-31 17:14:28 +0400 )редактироватьугу. а ты посмотри код который выхывается твоими 30000. ты не то смотришь. вобщем твое дело. это ты смотришь установку параметров а не проверку. проверка будет по ответу сделана.
meral ( 2011-10-31 19:55:54 +0400 )редактироватьнет, я непротив вашего решения, если вы поменяете текст вопроса на чтото типа "проигрывание файлы двум сторонам по ответу", я вам даже плюс поставлю за возможность решать вопросы. просто он возможно не очень еффективынй, ибо мешает системам биллинга.
meral ( 2011-10-31 20:08:24 +0400 )редактироватьИМХО раз не предлложено способа лучше, то и не может быть никаких претензий.
edo ( 2011-11-01 00:27:17 +0400 )редактироватьну. с моей точки зрения лучший я изложил. насколько он лучше вашего зависит от длины звонков и частоты вызова.
meral ( 2011-11-01 04:50:14 +0400 )редактироватьПри реализации метода с LIMIT приветствие слышит сначала вызывающая сторона, вызываемая в это время ничего не слышит, затем наоборот. Это нормально?
vertex ( 2012-01-26 16:34:40 +0400 )редактироватьнеизвестно.я ж говрю он просто не предназначен для сего действаю
meral ( 2012-01-26 16:35:44 +0400 )редактировать
чето не совсем понятно что вы хотите. и чем вам стандартные фичи не нравятся
meral ( 2011-10-28 13:50:41 +0400 )редактироватьмне-то они нравяться... идет звонок на оператора, оператор обязан представиться, чтобы клиент знал на кого жаловаться, оператор этого не делает, убираем человеческий фактор и делаем это через asterisk. Что тут не понятного? Как стандартно это можно сделать, чтобы клиент не платил за звонок когда нет соединения с реальным оператором?
ponch ( 2011-10-28 18:35:22 +0400 )редактировать