Здравствуйте!
Есть один Астериск (Asterisk 1.8.9.2) сидящий за NAT, с сип-транком и настроенной функцией голосовой почты. Проблема следующая: при переходе из IVR в голосовую почту, звонок обрывается со стороны оператора связи примерно через 10 сек после начала записи. Если в голосовую почту не ходить и продолжить общаться с живым человеком, разговор длится сколь угодно долго.
Опытным путем были получены следующие картинки:
тут видно, что BYE приходит со стороны оператора
а тут, наиболее вероятная причина. после перехода в голосовое меню астериск перестает передавать rtp пакеты.
Пробовал установить параметр rtpkeepalive. По умолчанию он "0", что означает, видимо, отсутствие необходимости посылать keep alive пакеты вообще. Значения выше 10 секунд ситуацию не меняют. При значениях до 10 сек запись сообщения не рвется, но в у звонящего появляется шум в трубке как раз через 5 сек после начала записи. Ни разу не комфортный шум.
Есть еще несколько сип-транков на той же АТС. На них голосовая почта работает нормально.
Что же делать? Как же быть? Или сразу брать дамп и идти к оператору разбираться?
transmit_silence_during_record
= yes ; Transmit SLINEAR silence while a channel is being recorded
in asterisk.conf
?
полагаю разбираться с оператором, он завершает звонок если не идут RTP пакеты. Ну или как-то подмешивать в канал абонента какой-то звук, пусть даже слабый белый шум.
Задан: May 8 '12
Просмотрен: 551 раз
Обновлен: May 08 '12
Подвисание канала при внезапном обрыве связи
User Control Panel 13.0.38 + Voicemail
Отправка Email сразу при переключении на VoiceMail Elastix4
Автоответчик (приветствие и запись сообщения)
Как сделать на FreePBX отсылку почты если вызывающий абонент положил трубку
Cisco SPA50XG and asterisk voicemail
Изменить имя файла при отправке голосовых сообщений на почту
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.