Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

В первые секунды нет звука

0

Проблема: при поднятии трубки в первые 5-15 секунд не слышно звука при звонках с внешней линии на внутренние и наоборот у обоих абонентов. С чем может быть связанно? Проблема приходящая, т.е. то наблюдается то нет.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-02-13 12:44:40 +0400

rahmanny Gravatar rahmanny
21 4 7

Comments

Answer стоит? и при входе есть ли опция r комманды Dial. Ну и неплохо было бы разрисовать конфиги, что за оборудование и лог отладки звонка с тишиной..

Zavr2008 ( 2012-02-13 12:58:47 +0400 )редактировать

Кроме всего у меня огромные логи ошибок(4 гб за несколько дней работы атс) с такой ошибкой

[Fri Feb 03 14:45:09 2012] [error] [client 192.168.0.37] Fri, 03 Feb 2012 14:45:09 +0300 - No event handler for event 'fullybooted', referer: https://192.168.0.200/index.php?menu=control_panel

[Fri Feb 03 14:45:09 2012] [error] [client 192.168.0.37] Fri, 03 Feb 2012 14:45:09 +0300 - Got event.. fullybooted, referer: https://192.168.0.200/index.php?menu=control_panel

rahmanny ( 2012-02-13 14:35:35 +0400 )редактировать

Хорошо, какие именно выложить конф файлы?

rahmanny ( 2012-02-13 15:58:27 +0400 )редактировать

2 Ответа

0

связано с автодетектом поднятой линии или с echocanceler.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-02-13 14:07:52 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Comments

Подскажите как проверить

rahmanny ( 2012-02-13 15:58:36 +0400 )редактировать

не подскажу. нет знакомого телепата.

meral ( 2012-02-13 16:03:32 +0400 )редактировать

хорошо, на сколько я знаю эхо на самих трубках выставляется. Где искать автодетект поднятой трубки на астрериске?

rahmanny ( 2012-02-13 16:07:44 +0400 )редактировать

ну для начала надо в вопросе описать откуда куда и через какие технологии идет звонок. ну и если вы все знаете то от меня вы что хотите? говрю ж, мой знакомый телепат на рыбалку пошел. да и дотсатет он только по киеву.

meral ( 2012-02-13 17:05:30 +0400 )редактировать
0

Проблема решена. было 2 причины по котороым возникали задержки. Не были переброшены порты для IAX и изменились настройки транков voip провайдера

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-02-18 22:47:16 +0400

rahmanny Gravatar rahmanny
21 4 7

Comments

у IAX? там 1 порт, а не порты , ну и в следующий раз если хотите чтобы Вам помогли - описывайте всё, просили ведь..

Zavr2008 ( 2012-02-18 23:25:58 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-02-13 12:44:40 +0400

Просмотрен: 1,174 раз

Обновлен: Feb 18 '12

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.