Добрый день!
Может у кого есть опыт использования Zyxel P-2024? Интересует следующие: у одного меня даже с последней прошивкой периодически происходят разного вида проблемы:
Раз в неделю-две начинается появляется односторонняя слышимость. Абоненты на Zyxel P-2024 не слышат звонящих им, хотя на астериске в момент записи этих звонков слышны оба направления? тут я понимаю надо смотреть rtp debug, sip debug, ngrep ip gateway чтобы понять что происходит. Не понятно только почему это возникает периодически через долгий срок работы, и помогает только перезагрузка.
Практически два раза в неделю а то и больше пока только на одном шлюзе - внезапно у абонентов шлюза пропадает возможность набирать номер, а если звонить им - то звонок проходит, но одна из сторон будет слышать разговор с ужасными помехами. При этом если зайти через telnet, сделать sys display cpu и выйти - проблема пропадает. До следующего раза. Который будет через 10 минут, а может и через пару дней.
И так же внезапно 50% звонков начинаются не верно коммутироваться. Абонент звонит на номер 1111, а Zyxel P-2024 каким то образом начинает звонить например по 1123.
Не говоря уже про отсутствие нормального адаптивного джитер-буфера. А тот что есть фиксированный всего до 90ms...
И самое интересное - их сняли с производства недавно. Вообще песня. А у нас таких 6 штук куплено.
Что делать теперь с ними - не ясно :(
Кто что посоветует?
а зачем инженер зиксел? у ваш же явно неработает. люой неспициалист подходит чтоб акт составить. вы подходите по законадетельству. а именно
берете два человека не связанных с вами родственными связями.
составляете акт о неработоспособности оборудования, описываете чего не так. описываете что после перезагрузки устройства все работает.
два акта - сдаете по гарантии.
если вам не возвращают в 2 недели - пишете заявление на возврат денег. только не подписывайте бумагу о возможных удлинениях срока ремонта.
если вам возвращают - еще 2 акта и идете возвращаете деньги в связи с тем что гарантийный центр не устранил - это уже "значительный недостаток товара". кстати если недостаток значительный можно всю парию вернуть.
если не берут - пишете продавцу заказное письмо вида "есть недостаток, копия актов прилагаетеся, СЦ не берет по гарантии". дальше проблема продавца. самый прикол в том тчо по нашему законадательству так можно рабочие вещи сдавать. правда через суд ;). дело в том, что акт имеет юридическую силу, и если сервисцентр говорит что такого не было, он фактически обвиняет в даче ложных показаний. а это однако статья о клевете. по которой именно СЦ обязан доказать что он справедливо обвиняет. как правило СЦ совсем не выгодно иметь входящий иск, поэтому на бумаге они соглашаются.
вообще учитывая их стоимость рекомендую предварительно пообщаться с юристами.
вариант номер два -все шлюзы перегружать раз в сутки ночью.
Задан: 2011-06-04 17:28:51 +0400
Просмотрен: 552 раз
Обновлен: Jun 05 '11
Совпадение RTP портов на asterisk и FXS шлюзе.
эластикс начальный уровень настройка ZyWALL USG 20W подскажите топик где это рассматривалось
Проблема подключения консоли SPA500S
__sip_xmit returns error for pkt data
Плата Digium A8A перестала реагировать на входящий звонок
Проблема в IAX2 транке между Asterisk 1.4.22.1 и Asterisk 1.6.2.9-2+squeeze2
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.