Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Что делать с FXS шлюзом Zyxel P-2024? ужасная модель...

0

Добрый день!

Может у кого есть опыт использования Zyxel P-2024? Интересует следующие: у одного меня даже с последней прошивкой периодически происходят разного вида проблемы:

  1. Раз в неделю-две начинается появляется односторонняя слышимость. Абоненты на Zyxel P-2024 не слышат звонящих им, хотя на астериске в момент записи этих звонков слышны оба направления? тут я понимаю надо смотреть rtp debug, sip debug, ngrep ip gateway чтобы понять что происходит. Не понятно только почему это возникает периодически через долгий срок работы, и помогает только перезагрузка.

  2. Практически два раза в неделю а то и больше пока только на одном шлюзе - внезапно у абонентов шлюза пропадает возможность набирать номер, а если звонить им - то звонок проходит, но одна из сторон будет слышать разговор с ужасными помехами. При этом если зайти через telnet, сделать sys display cpu и выйти - проблема пропадает. До следующего раза. Который будет через 10 минут, а может и через пару дней.

  3. И так же внезапно 50% звонков начинаются не верно коммутироваться. Абонент звонит на номер 1111, а Zyxel P-2024 каким то образом начинает звонить например по 1123.

Не говоря уже про отсутствие нормального адаптивного джитер-буфера. А тот что есть фиксированный всего до 90ms...

И самое интересное - их сняли с производства недавно. Вообще песня. А у нас таких 6 штук куплено.

Что делать теперь с ними - не ясно :(

Кто что посоветует?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2011-06-04 17:28:51 +0400

Nerian Gravatar Nerian
21 6 1 7

обновил 2011-06-04 17:29:14 +0400

Comments

А чем вообще руководствовались выбирая этот шлюз? Ценой? Aven ( 2011-06-04 23:26:18 +0400 )редактировать
фига се железочка 26 000 рублей стоит и так гонит! я бы позвонил в официальное представительство зухиля и вынес бы им мозг! DJs3000 ( 2011-06-04 23:45:49 +0400 )редактировать
я хз почему некоторые любят железки Zyxel, но кроме модемов они чего делать не умели и не умеют. Все ихние войп железки это полный шлак. Попробуйте сдать продавцу взад. switch ( 2011-06-05 10:36:06 +0400 )редактировать
Мы бы с радостью их сдали обратно, даже пусть дешевле чем купили, вот только как доказать что устройство не исправно? ведь все эти проблемы возникают после неопределённого времени работы... По сути даже доказать что то проблемно. Или вызывать какого нибудь инженера Zyxel в разгар рабочего дня когда оборудование повиснет, чтобы он констатировал факт, что кроме перезагрузки устройству ничем не помочь =( Nerian ( 2011-06-05 12:35:33 +0400 )редактировать

1 Ответ

0

а зачем инженер зиксел? у ваш же явно неработает. люой неспициалист подходит чтоб акт составить. вы подходите по законадетельству. а именно

берете два человека не связанных с вами родственными связями.

составляете акт о неработоспособности оборудования, описываете чего не так. описываете что после перезагрузки устройства все работает.

два акта - сдаете по гарантии.

если вам не возвращают в 2 недели - пишете заявление на возврат денег. только не подписывайте бумагу о возможных удлинениях срока ремонта.

если вам возвращают - еще 2 акта и идете возвращаете деньги в связи с тем что гарантийный центр не устранил - это уже "значительный недостаток товара". кстати если недостаток значительный можно всю парию вернуть.

если не берут - пишете продавцу заказное письмо вида "есть недостаток, копия актов прилагаетеся, СЦ не берет по гарантии". дальше проблема продавца. самый прикол в том тчо по нашему законадательству так можно рабочие вещи сдавать. правда через суд ;). дело в том, что акт имеет юридическую силу, и если сервисцентр говорит что такого не было, он фактически обвиняет в даче ложных показаний. а это однако статья о клевете. по которой именно СЦ обязан доказать что он справедливо обвиняет. как правило СЦ совсем не выгодно иметь входящий иск, поэтому на бумаге они соглашаются.

вообще учитывая их стоимость рекомендую предварительно пообщаться с юристами.

вариант номер два -все шлюзы перегружать раз в сутки ночью.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-06-05 15:19:58 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

обновил 2011-06-05 15:32:44 +0400

Comments

Спасибо большое за подробный ответ! Теперь примерно понятно что делать в нашей ситуации. А по поводу второго варианта - перегружать раз в сутки ночью - это была первая мысль. На практике оказалась что независимо от перезагрузки шлюза/сервера астериск по ночам - всё равно сбой происходит непонятно в какой момент и не понятно в какое время. То есть можно не перезагружать шлюз - он перестанет работать через три дня. А можно перезагружать каждый день, но всё равно например на четвёртый день (хоть он и перезагружался этой ночью) он зависнет часов к примеру в 12адцать... Или звук пропадёт. Nerian ( 2011-06-05 22:28:25 +0400 )редактировать
Спасибо большое за подробный ответ! Теперь примерно понятно что делать в нашей ситуации. Nerian ( 2011-06-05 22:28:26 +0400 )редактировать
ну может быть плохой БП шлюза. попробуйте поменять местами. а если решите сдавать по гарантии все же необходимо консултация юриста. ибо план примерный ;) meral ( 2011-06-06 02:33:01 +0400 )редактировать
жесть конечно! разве можно покупать 6 девайсов по 26к каждый(сумма=156) и предварительно не проконсультировавшись) тут бы спросили вам бы много чего насоветовали из того что лично пробовали и зухель бы вы врятли купил тогда) DJs3000 ( 2011-06-07 23:50:02 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2011-06-04 17:28:51 +0400

Просмотрен: 550 раз

Обновлен: Jun 05 '11

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.