Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

ответил 2011-06-05 15:19:58 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine

http://pro-sip.net/

вы подходите по законадетельству. а имменно берете два человека не связанных с вами родственными свзями. составляете акт

два акта - сдаете по гарантии. если вам не ворзращают в 2 недели - пишете заявлдение на возврат денег. если вам возращают - еще 2 акта и идете возвращаете денги в связи с тем что гарантийный центр не устранил - это уже "значительный недостаток товара".

вы подходите по законадетельству. а имменно имменно

берете два человека не связанных с вами родственными свзями. связями.

составляете актакт о неработоспособности оборудования, описываете чего не так. описываете что после перезагрузки устройства все работает.

два акта - сдаете по гарантии. гарантии.

если вам не ворзращают возращают в 2 недели - пишете заявлдение заявление на возврат денег. денег. только не подписывайте бумагу о возможных удлинениях срока ремонта.

если вам возращают возвращают - еще 2 акта и идете возвращаете денги деньги в связи с тем что гарантийный центр не устранил - это уже "значительный недостаток товара".

а зачем инженер зиксел? у ваш же явно неработает. люой неспициалист подходит чтоб акт составить. вы подходите по законадетельству. а имменно

берете два человека не связанных с вами родственными связями.

составляете акт о неработоспособности оборудования, описываете чего не так. описываете что после перезагрузки устройства все работает.

два акта - сдаете по гарантии.

если вам не возращают в 2 недели - пишете заявление на возврат денег. только не подписывайте бумагу о возможных удлинениях срока ремонта.

если вам возвращают - еще 2 акта и идете возвращаете деньги в связи с тем что гарантийный центр не устранил - это уже "значительный недостаток товара".

а зачем инженер зиксел? у ваш же явно неработает. люой неспициалист подходит чтоб акт составить. вы подходите по законадетельству. а имменно

берете два человека не связанных с вами родственными связями.

составляете акт о неработоспособности оборудования, описываете чего не так. описываете что после перезагрузки устройства все работает.

два акта - сдаете по гарантии.

если вам не возращают в 2 недели - пишете заявление на возврат денег. только не подписывайте бумагу о возможных удлинениях срока ремонта.

если вам возвращают - еще 2 акта и идете возвращаете деньги в связи с тем что гарантийный центр не устранил - это уже "значительный недостаток товара".товара". кстати если недостаток значительный можно всю парию вернуть.

вообще учитывая их стоимость рекомендую предварительно пообщаться с юристами.

а зачем инженер зиксел? у ваш же явно неработает. люой неспициалист подходит чтоб акт составить. вы подходите по законадетельству. а имменно

берете два человека не связанных с вами родственными связями.

составляете акт о неработоспособности оборудования, описываете чего не так. описываете что после перезагрузки устройства все работает.

два акта - сдаете по гарантии.

если вам не возращают в 2 недели - пишете заявление на возврат денег. только не подписывайте бумагу о возможных удлинениях срока ремонта.

если вам возвращают - еще 2 акта и идете возвращаете деньги в связи с тем что гарантийный центр не устранил - это уже "значительный недостаток товара". кстати если недостаток значительный можно всю парию вернуть.

вообще учитывая их стоимость рекомендую предварительно пообщаться с юристами.

вариант номер два -все шлюзы перегружать раз в сутки ночью.

а зачем инженер зиксел? у ваш же явно неработает. люой неспициалист подходит чтоб акт составить. вы подходите по законадетельству. а имменноименно

берете два человека не связанных с вами родственными связями.

составляете акт о неработоспособности оборудования, описываете чего не так. описываете что после перезагрузки устройства все работает.

два акта - сдаете по гарантии.

если вам не возращают в 2 недели - пишете заявление на возврат денег. только не подписывайте бумагу о возможных удлинениях срока ремонта.

если вам возвращают - еще 2 акта и идете возвращаете деньги в связи с тем что гарантийный центр не устранил - это уже "значительный недостаток товара". кстати если недостаток значительный можно всю парию вернуть.

самый прикол в том тчо по нашему законадательству так можно рабочие вещи сдавать. правда через суд ;). дело в том, что акт имеет юридическую силу, и если сервисцентр говорит что такого не было, он фактически обвиняет в даче ложных показаний. а это однако статья о клевете. по которой именно СЦ обязан доказать что он справедливо обвиняет.

вообще учитывая их стоимость рекомендую предварительно пообщаться с юристами.

вариант номер два -все шлюзы перегружать раз в сутки ночью.

а зачем инженер зиксел? у ваш же явно неработает. люой неспициалист подходит чтоб акт составить. вы подходите по законадетельству. а именно

берете два человека не связанных с вами родственными связями.

составляете акт о неработоспособности оборудования, описываете чего не так. описываете что после перезагрузки устройства все работает.

два акта - сдаете по гарантии.

если вам не возращают в 2 недели - пишете заявление на возврат денег. только не подписывайте бумагу о возможных удлинениях срока ремонта.

если вам возвращают - еще 2 акта и идете возвращаете деньги в связи с тем что гарантийный центр не устранил - это уже "значительный недостаток товара". кстати если недостаток значительный можно всю парию вернуть.

самый прикол в том тчо по нашему законадательству так можно рабочие вещи сдавать. правда через суд ;). дело в том, что акт имеет юридическую силу, и если сервисцентр говорит что такого не было, он фактически обвиняет в даче ложных показаний. а это однако статья о клевете. по которой именно СЦ обязан доказать что он справедливо обвиняет.обвиняет. как правило СЦ совсем не выгодно иметь входящий иск, поэтому на бумаге они соглашаются.

вообще учитывая их стоимость рекомендую предварительно пообщаться с юристами.

вариант номер два -все шлюзы перегружать раз в сутки ночью.

а зачем инженер зиксел? у ваш же явно неработает. люой неспициалист подходит чтоб акт составить. вы подходите по законадетельству. а именно

берете два человека не связанных с вами родственными связями.

составляете акт о неработоспособности оборудования, описываете чего не так. описываете что после перезагрузки устройства все работает.

два акта - сдаете по гарантии.

если вам не возращают возвращают в 2 недели - пишете заявление на возврат денег. только не подписывайте бумагу о возможных удлинениях срока ремонта.

если вам возвращают - еще 2 акта и идете возвращаете деньги в связи с тем что гарантийный центр не устранил - это уже "значительный недостаток товара". кстати если недостаток значительный можно всю парию вернуть.

если не берут - пишете продавцу заказное письмо вида "есть недостаток, копия актов прилагаетеся, СЦ не берет по гарантии". дальше проблема продавца. самый прикол в том тчо по нашему законадательству так можно рабочие вещи сдавать. правда через суд ;). дело в том, что акт имеет юридическую силу, и если сервисцентр говорит что такого не было, он фактически обвиняет в даче ложных показаний. а это однако статья о клевете. по которой именно СЦ обязан доказать что он справедливо обвиняет. как правило СЦ совсем не выгодно иметь входящий иск, поэтому на бумаге они соглашаются.

вообще учитывая их стоимость рекомендую предварительно пообщаться с юристами.

вариант номер два -все шлюзы перегружать раз в сутки ночью.

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.