Здравствуйте,
столкнулся с ситуацией:
на агента из очереди поступает сразу несколько вызовов. Происходит это достаточно редко (где то из 50 звонков 1), в случайные моменты времени.
не сталкивался ли кто нибудь с чем то подобным?
Поставь call-limit = 1 на каждый номер.
1.8 тоже не справился, на 1.4 смысла не вижу.
пробовал, не помогает. очередь все равно отправляет иногда по несколько вызовов. причем эти вызовы валятся одновременно! В логах в течение одной секунды иногда вываливается 10! вызовов. Агенты регистрируются на Local channel и в логе вербосити видно как на один и тот же канал отправляется несколько вызовов. Да, телефон (при лимите в 1 канал) принимает только первый вызов, но остальные вызовы отваливаются.
ringinuse=no - так и стоит...
to Trscod
а в других ветках - 1.4 и 1.8 - не проверяли - есть такие баги?
и машину то же меняли.... сначала была виртуальная, которой выделили 1 ядро 3000 мгц процессорной мощьности. Потом перевели на хардваре - ксеон 4 ядра 2850 мгц. Но частота таких вызовов не изменилась. Ни в большую, ни меньшую сторону.
queue.conf
ringinuse=no
почему нет смысла в 1.4?
Есть такое. По крайней мере в ветке 1.6.2. Если нагрузку еще увеличить, то очередь вообще потеряет агентов. Поставьте сервер помощнее, эффект зависит от мощности машины.
Задан: 2011-03-18 10:27:22 +0400
Просмотрен: 509 раз
Обновлен: Mar 18 '11
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.