Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

множественные звонки на агента из очереди

2

Здравствуйте,

столкнулся с ситуацией:

на агента из очереди поступает сразу несколько вызовов. Происходит это достаточно редко (где то из 50 звонков 1), в случайные моменты времени.

не сталкивался ли кто нибудь с чем то подобным?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2011-03-18 10:27:22 +0400

Toptoy Gravatar Toptoy
41 2 1 2

обновил 2011-03-18 10:28:11 +0400

Comments

Какое-же у Вас железо, что что-то с чкм-то не мправляется ? amonra ( 2011-03-18 15:33:02 +0400 )редактировать

8 Ответов

0

Поставь call-limit = 1 на каждый номер.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-03-18 11:42:07 +0400

amonra Gravatar amonra flag of Ukraine
2301 26 13 65
http://lantec.ua/
0

1.8 тоже не справился, на 1.4 смысла не вижу.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-03-18 13:09:31 +0400

trscod Gravatar trscod flag of Russian Federation
1 2 4
http://большечематс.рф/
0

пробовал, не помогает. очередь все равно отправляет иногда по несколько вызовов. причем эти вызовы валятся одновременно! В логах в течение одной секунды иногда вываливается 10! вызовов. Агенты регистрируются на Local channel и в логе вербосити видно как на один и тот же канал отправляется несколько вызовов. Да, телефон (при лимите в 1 канал) принимает только первый вызов, но остальные вызовы отваливаются.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-03-18 12:12:03 +0400

Toptoy Gravatar Toptoy
41 2 1 2
0

ringinuse=no - так и стоит...

to Trscod

а в других ветках - 1.4 и 1.8 - не проверяли - есть такие баги?

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-03-18 13:02:35 +0400

Toptoy Gravatar Toptoy
41 2 1 2
0

и машину то же меняли.... сначала была виртуальная, которой выделили 1 ядро 3000 мгц процессорной мощьности. Потом перевели на хардваре - ксеон 4 ядра 2850 мгц. Но частота таких вызовов не изменилась. Ни в большую, ни меньшую сторону.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-03-18 12:46:01 +0400

Toptoy Gravatar Toptoy
41 2 1 2

обновил 2011-03-18 12:46:34 +0400

0

queue.conf

ringinuse=no
ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-03-18 12:53:21 +0400

cvieri Gravatar cvieri
673 12 5 21
http://www.qcall.com.ua/

Comments

Поставь call-limit = 1 cvieri ( 2011-03-18 13:35:46 +0400 )редактировать
0

почему нет смысла в 1.4?

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-03-18 13:38:29 +0400

Toptoy Gravatar Toptoy
41 2 1 2
0

Есть такое. По крайней мере в ветке 1.6.2. Если нагрузку еще увеличить, то очередь вообще потеряет агентов. Поставьте сервер помощнее, эффект зависит от мощности машины.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-03-18 12:23:15 +0400

trscod Gravatar trscod flag of Russian Federation
1 2 4
http://большечематс.рф/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку
1 закладка

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2011-03-18 10:27:22 +0400

Просмотрен: 509 раз

Обновлен: Mar 18 '11

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.