А что в логе во время второго звонка? И в логе астера и по возможности в логе телефона (он скорей всего умеет сислог отправлять)
Злобный Мыш ( 2012-04-12 10:26:39 +0400 )редактироватьДобрый вечер. Испытываю странную проблему: в yealink t22 прописан 1 сип аккаунт. При звонке на него во время разгора телефон пишет линяя занята. Просмотрел весь мануал по телефону, нигде ничего не нашел, кроме режима ожидания(он включен) и программирования кнопок линий. В астериске по этому поводу ничего не настраивал, т.к. считаю что дело в конфигурации телефона. До этого использовал линксисы, у них все из коробки работает
в sip.conf в настройках пира calllimit=1 точно не стоит?
Нет,
[115]
deny=0.0.0.0/0.0.0.0
secret=enter1802
dtmfmode=rfc2833
canreinvite=no
context=from-internal
host=dynamic
type=friend
nat=yes
port=5060
qualify=yes
callgroup=
pickupgroup=
dial=SIP/115
mailbox=115@device
permit=0.0.0.0/0.0.0.0
callerid=device <115>
callcounter=yes
faxdetect=no
Гемор какой-то на ровном месте....
А что в логе во время второго звонка? И в логе астера и по возможности в логе телефона (он скорей всего умеет сислог отправлять)
Злобный Мыш ( 2012-04-12 10:26:39 +0400 )редактироватьЗадан: 2012-04-10 20:22:28 +0400
Просмотрен: 260 раз
Обновлен: Apr 11 '12
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.