То есть, в такой ситуации rrmemory и т.п. стратегии не сработают, придется ringall гонять?
tesak89 ( 2012-02-17 16:19:39 +0400 )редактироватьнезнаю. по идее просто будут звонить чтоб узнать занят или нет. но то что нагрзка возрастает в разы - это 100% инфа.
meral ( 2012-02-17 16:39:48 +0400 )редактироватьmeral, я думаю, со стратегиями придется помучаться. У меня вызовы не переходят между операторами, проверял -- ставил телефон на DND и звонил в очередь. Вызов приходит на него, получает 486 ответ и... опять идет на него же. Так что придется думать, кумекать, ставить костыли.
tesak89 ( 2012-02-17 16:56:45 +0400 )редактироватьну да. паузы ставте между редиалами и group(agentid)/groupcount используйте. а что вы хотели?
meral ( 2012-02-17 20:23:46 +0400 )редактироватьНу Вы же понимаете, что я хотел все сразу и без последствий =) Ладно, буду убеждать дальше руководство, что 20 телефонов закупить можно.
tesak89 ( 2012-02-18 09:41:24 +0400 )редактировать
Забыл упомянуть, связь между ними осуществляется через SIP, avaya конигурял не я, так что по ней ничего сказать не могу. На * она заведена как транк.
tesak89 ( 2012-02-17 14:06:20 +0400 )редактировать