Вопрос для знатоков, имевших дело с chan_agent.
Имеет ли возможность агент, обслуживающий вызовы из очереди, перевести вызов с помощью atxfer на другого сотрудника, при этом не разлогиниваясь? Штатно я такой возможности найти не могу. Какие можете предложить творческие варианты? (доп. условие - использовать только телефон, без GUI).
Сделал все как ты говоришь. В моем случае есть три телефона и один агент. Агент 200 состоит в очереди 600 и регистрируется в режиме online. В очередь звонит телефон 108. Так как никого больше нет, он сразу же соединяется с агентом 200. После этого агент 200 нажимает трансфер (у меня ##) и соединяется с абонентом 109. После того, как он с ним поговорил, агент нажимает один раз #. Абонент 108 соединяется со 109, а агент слушает музыку в очереди.
Правда заметил один момент: если нажать ## для окончания трансфера у меня астериск клинит.
У меня на 1.4.22 работает все нормально. Отличий от обычного экстена не заметил. Хотя может плохо смотрел...
Схема тестирования: 3 в внутренних номера: 11, 12, 13; очередь - 10, в которой как member прописан агент из agent.conf. Внутренний 11 регистрируется как агент (AgentLogin), слушает музыку. 12 звонит в очередь, соединяется с 11. Внутренний 11 набирает код atxfer, соединяется с 13 и соединяет 11 и 13, после чего сам остается слушать музыку и ожидает следующего звонящего в очередь.
igorg (Feb 16 '12)edit"T" и "t" в Queue тоже работают....
А если AgentCallbackLogin попробовать?
Задан: Feb 15 '12
Просмотрен: 459 раз
Обновлен: Feb 17 '12
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.