Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Transfer "#" and NAT

0

Перевод входящего звонка с уведомлением не слышно одну из сторон. И так что имеем. На схеме указан Клиент и Office, при звонке на внешний номер ХХХ-ХХ-ХХ звонок поступает на Asterisk через Grandstream 4108 и тут же сразу уходит клиенту, клиент отвечает все хорошо голос есть все друг друга слышат, но тут потребовалось перевести звонок на Office с уведомлением то есть сначала поговорить а потом уже переключить(теплый перевод) клиент нажимает "#" и номер Office телефона, сигнализация происходит офис отвечает но не кого не слышит а его слышат и довольно таки хорошо. Напомню что если просто друг другу звонит Office клиент и на оборот то все хорошо, голос не пропадает а пропадает только при теплом переводе если перевести звонок с помощью кнопки transfer то тоже все хорошо. Подскажите что за преблуда такая или это NAT косячит?

Схема: описание изображения

спросил Dec 6 '11

iStory Gravatar iStory flag of Ukraine
144 8 3 12

Comments

Скорее всего НАТ прикалывается, трафик между сетями на обоих фаерволах разрешен полностью?

tesak89 (Dec 6 '11)edit

Прикольная картинка . Автор собирается на каждый трабл с НАТом заводит по три тикета.

zzuz (Dec 6 '11)edit

эт точно.. хоть бы sip debug приложил..

Zavr2008 (Dec 6 '11)edit

Самое лучшее , что сделает автор , так это прочитает книжку.

zzuz (Dec 6 '11)edit

А какая железка натит ????

amonra (Dec 7 '11)edit

2 Ответа

4

canreinvite=no добавить во все пиры

ссылка удалить спам редактировать

ответил Dec 6 '11

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Comments

поддерживаю! думаю что при таким переводе конечные точки(сип телефоны) пытаются соединиться на прямую без участия Астериска... данный совет должен решить проблему

DJs3000 (Dec 7 '11)edit

Про эту фишку я знаю и она стоит на всех екстешенах в no может конечно где то есть настройка которая задает глобально canreinvite=no но в Freepbx я ее не нашел.

iStory (Dec 7 '11)edit

пожалуйста в sip.conf или sip general additional.conf (как в Эластиксе) прописываем строку canreinvite=no

DJs3000 (Dec 7 '11)edit

проверил все прописано. canreinvite=no. так что бы не гадать на кофейной гуще ша выложу sip debug.

iStory (Dec 7 '11)edit

Причину нашел и она была бональна. сделал sip debug, разобрав по полочкам, оказалось у одного юзера стояло значение canreinvite=yes. а юзер как назло оказался тем с кем я и отрабатывал transfer звонков.

iStory (Dec 7 '11)edit
2

В комманде Dial не забыть ключики Tt в конце.

ссылка удалить спам редактировать

ответил Dec 6 '11

Zavr2008 Gravatar Zavr2008 flag of Russian Federation
2886 11 9 40
http://mh.otx.ru/

Comments

Tt это стоит плюс еще ставил r что бы оповещало также записывал через w. а sip debug что именно выложить?

iStory (Dec 6 '11)edit

ну делаете звонок, там начинают сыпаться сообщения SIP между сторонами. Его и выложить. Только оформить тэгом Код - иначе совсем не читабельно будет выглядеть.

Zavr2008 (Dec 6 '11)edit

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: Dec 6 '11

Просмотрен: 789 раз

Обновлен: Dec 07 '11

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.