Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

параметры callfile какие использовать [закрыт]

0

На Elastix 2.2 (Asterisk 1.8) и плате Е1 стоит autodial обзвонка. Стоит добавление колл-файлов до определнного количества каждые 30 сек. При этом выяснилось, что среднее использование каналов приблизительно 14 каналов (от 30 до 5). Решил сделать дополнительную группу g1 и перемещать много колл файлов (заведомо больше чем каналов в группе) , чтобы по мере обзвона они удалялись, тогда предположительно использование каналов будет равняться кол-ву каналов в g1. Как оказалось при тестировании лишние колл-файлы получают статус "Status: Expired". Не могу понять, что надо настроить, чтобы колл-файлы дожидались своей очереди и не удалялись со статусом Expired.

Так выглядит начало колл-файлов

Channel: DAHDI/g1/7010110
Callerid: 7010110
WaitTime: 45
Context: auto_dial_out_before20
Extension: s
Priority: 1
удалить переоткрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-04-03 16:14:46 +0400

violant Gravatar violant
37 8 1 6

обновил 2012-04-03 17:08:41 +0400

zzuz Gravatar zzuz flag of Russian Federation
6744 2 6 69
http://line24.ru/

2 Ответа

1

добавить

MaxRetries: 10
RetryTime: 60

но работать не будет все равно. объясню почему.

вот у вас есть 10 каналов. и 12 файлов.

10 пройдет, два останется.

следующий раз вы добавите еще 10. будет 2 старых и 10 новых.

есть 20% шанс что старые опять останутся.

ну и так далее. тоесть гарантировать обзвон таким примитивным методом нельзя. напишите нормальный dialler или попросите когото это сделать, или возмите какойто opensource.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-04-03 17:21:47 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
21228 23 18 169
http://pro-sip.net/

Comments

На чем основывается приоритет обработки call файлов, на значении Priority: 1 call файла или/и на времени создания call файла?

violant ( 2012-04-06 11:37:53 +0400 )редактировать

Priority 1 это к диалпану относится. выполняются в произвольном порядке(ну или по алфавиту/как создалося в директории), если время изменения в будущем, то такой файл игнориться до этого времени. никаких приоритетов нету. это тупая система. она не предназначена для обзвона, так просто метод канал создать.

meral ( 2012-04-06 18:54:33 +0400 )редактировать

для реального обзвона используйте базу,группы в астриске + демон который спрашивает через AMI сколько в группе сейчас звонков и добавляет по необходимости. не надо спрашивать сколько ВСЕГО звонков, это сложная операция блокирующая все каналы и может привести к зависанию от deadlock

meral ( 2012-04-06 18:57:14 +0400 )редактировать
0

Засеките сколько времени нужно на обработку одного звонка и добавляйте следующую пачку коллфайлов через это время.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-04-04 21:54:41 +0400

shakirov Gravatar shakirov flag of Russian Federation
1143 45 11 44
http://gammatelecom.ru/

Comments

угу. епречитайте вопрос там написано почему так им не нравится.

meral ( 2012-04-04 23:58:53 +0400 )редактировать

по тому что коллфайлы добавляются через абстрактные 30 секунд. а не после того как сообщение проиграно вызываемому?

shakirov ( 2012-04-06 11:21:57 +0400 )редактировать

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-04-03 16:14:46 +0400

Просмотрен: 120 раз

Обновлен: Apr 04 '12

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.