На чем основывается приоритет обработки call файлов, на значении Priority: 1 call файла или/и на времени создания call файла?
violant ( 2012-04-06 11:37:53 +0400 )редактироватьPriority 1 это к диалпану относится. выполняются в произвольном порядке(ну или по алфавиту/как создалося в директории), если время изменения в будущем, то такой файл игнориться до этого времени. никаких приоритетов нету. это тупая система. она не предназначена для обзвона, так просто метод канал создать.
meral ( 2012-04-06 18:54:33 +0400 )редактироватьдля реального обзвона используйте базу,группы в астриске + демон который спрашивает через AMI сколько в группе сейчас звонков и добавляет по необходимости. не надо спрашивать сколько ВСЕГО звонков, это сложная операция блокирующая все каналы и может привести к зависанию от deadlock
meral ( 2012-04-06 18:57:14 +0400 )редактировать