Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Как работает autologoffunavail=yes и как сделать логофф агента если прервалась связь?

0

Как работает autologoffunavail=yes ?
Написано

; Define autologoffunavail to have agents automatically logged
; out when the extension that they are at returns a CHANUNAVAIL
; status when a call is attempted to be sent there.

Так понимаю это будет работать при AgentCallbackLogin, если не дозванивается на этот екстеншен то делает логофф агенту, который с него логинился.
А вот скажем агент зарегистрировался и сидит себе слушает музыку, вдруг через диспетчер задач процесс софтфона убивают или пропадает канал до телефона, и получается, что вообще астериском такая ситуация не предусмотрена, т.к. звонки продолжают идти на этого агента, звонящий слышит тишину.
Как можно корректно обработать такой случай?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-04-18 18:27:29 +0400

itprofit Gravatar itprofit
768 24 3 27
http://itprofit32.ru/

обновил 2012-04-18 18:28:02 +0400

1 Ответ

1

если у вас сип телефоны, то

qualify=yes

и как только телефон убьется будет unavailible.

а вообще если вдруг в процесе разговора свич молнией сткнуть, то да почемуто астериском такое не предусмотренно(правда есть rtpactivity ключик)

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-04-18 18:33:03 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

обновил 2012-04-18 18:34:09 +0400

Comments

qualify=yes - стоит, но почему-то не катит. Это куда ключик rtpactivity ? МБ rtptimeout=10 в sip.conf?

itprofit ( 2012-04-18 20:36:13 +0400 )редактировать

да, rtptimeout=10, решил вопрос, чего-то сразу не подумал.

itprofit ( 2012-04-18 20:38:54 +0400 )редактировать

qualify надо подшаманить частотой запроса. но я не помню параметр. его нет в доках. rtptimout надо еще rtpkeepalive=5 использовать.

meral ( 2012-04-18 21:03:11 +0400 )редактировать

qualifyfreq=60 , но вроде как можно просто поставить qualify=60000ms, а по qualify=yes = 2000ms.

itprofit ( 2012-04-18 21:33:25 +0400 )редактировать

не. qualify=1000 это считать пир недостижимым если пинг поднялся до 1секунды. а вот freq это насколько часто. тоесть если раз в 10 поставить, то тоже будет детектить(но будет трафик кушать)

meral ( 2012-04-18 22:24:32 +0400 )редактировать

ага, понял. ну тут в трафике не проблема т.к. локалка.

itprofit ( 2012-04-18 22:43:41 +0400 )редактировать

ну тогда qualify предпочтительнее. ибо rtp работает только после начала звонка.

meral ( 2012-04-19 11:20:03 +0400 )редактировать

не, тестили сегодня rtptimeout работает как надо, не только при начале звонка. ну и qualify qualifyfreq=20 я в нагрузку включил, на всякий пожарный.

itprofit ( 2012-04-19 11:39:56 +0400 )редактировать

Все у этого Спенсера продумано, и на случай молнии в свитч и баб Зины со шваброй в сервенрой :)))

itprofit ( 2012-04-19 11:43:00 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-04-18 18:27:29 +0400

Просмотрен: 261 раз

Обновлен: Apr 18 '12

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.