Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2012-04-18 18:27:29 +0400

itprofit Gravatar itprofit

http://itprofit32.ru/

Как работает autologoffunavail=yes и как сделать логофф если прервалась связь?

Как работает autologoffunavail=yes ?
Написано

; Define autologoffunavail to have agents automatically logged
; out when the extension that they are at returns a CHANUNAVAIL
; status when a call is attempted to be sent there.

Так понимаю это будет работать при AgentCallbackLogin, если не дозванивается на этот екстеншен то делает логофф агенту, который с него логинился.
А вот скажем агент зарегистрировался и сидит себе слушает музыку, вдруг через диспетчер задач процесс софтфона убивают или пропадает канал до телефона, и получается, что вообще астериском такая ситуация не предусмотрена, т.к. звонки продолжают идти на этого агента, звонящий слышит тишину.
Как можно корректно обработать такой случай?

Как работает autologoffunavail=yes и как сделать логофф агента если прервалась связь?

Как работает autologoffunavail=yes ?
Написано

; Define autologoffunavail to have agents automatically logged
; out when the extension that they are at returns a CHANUNAVAIL
; status when a call is attempted to be sent there.

Так понимаю это будет работать при AgentCallbackLogin, если не дозванивается на этот екстеншен то делает логофф агенту, который с него логинился.
А вот скажем агент зарегистрировался и сидит себе слушает музыку, вдруг через диспетчер задач процесс софтфона убивают или пропадает канал до телефона, и получается, что вообще астериском такая ситуация не предусмотрена, т.к. звонки продолжают идти на этого агента, звонящий слышит тишину.
Как можно корректно обработать такой случай?

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.