Нет. Задача отслеживать: звонок попал в очередь, агент ответил на звонок, агент/звонящий положил трубку. В общем задачу решили через events: Join, AgentConnect, AgentComplete, QueueCallerAbandon.
foxm ( 2011-11-21 17:16:17 +0400 )редактироватьВсе привет. Подскажите, как отследить через AMI конкретный звонок. Точнее к какому полю можно привязаться? Например (часть событий опущена):
Event: Join
Privilege: call,all
Channel: SIP/multifon-out-00000071
CallerIDNum: 79265224173
CallerIDName: unknown
ConnectedLineNum: unknown
ConnectedLineName: unknown
Queue: taxi-operators
Position: 1
Count: 1
Uniqueid: 1321511811.113
Event: AgentConnect
Privilege: agent,all
Queue: taxi-operators
Uniqueid: 1321511811.113
Channel: SIP/100-00000072
Member: SIP/100
MemberName: SIP/100
Holdtime: 10
BridgedChannel: 1321511815.114
Ringtime: 9
Event: AgentComplete
Privilege: agent,all
Queue: taxi-operators
Uniqueid: 1321511811.113
Channel: SIP/100-00000072
Member: SIP/100
MemberName: SIP/100
HoldTime: 10
TalkTime: 7
Reason: caller
Здесь звонок сначала попадает в очередь, затем агент отвечает и кладет трубку. Можно ли в этом случае привязаться к поля Uniqueid? Насколько я понял оно уникально и одинаково для всего звонка и совпадает с полем в queue_log?
по uniqueid.
смотрите все события. там сначало идет чтото типо channel create.
а вообще я в таких анализаторах делаю просто. те звонки которые нужно мониторить я предварительно помечаю вызовом userevent.
по userevent->uniqueid создаю запись. по join помечаю ее отвеченой, по hangup удаляю.
ну можно тоже делать по евентам очереди. не принципиально.
Какова основная задача? Если нужно отловить Callerid звонящего определенному оператору, тогда смотрите Newstate где State = Ringing и Channel = Номер вашего оператора. Так же по State можно отловить события начала и конца разговора.
Нет. Задача отслеживать: звонок попал в очередь, агент ответил на звонок, агент/звонящий положил трубку. В общем задачу решили через events: Join, AgentConnect, AgentComplete, QueueCallerAbandon.
foxm ( 2011-11-21 17:16:17 +0400 )редактироватьЗадан: 2011-11-17 10:55:36 +0400
Просмотрен: 2,636 раз
Обновлен: Nov 21 '11
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Uniqueid тоже может менять , если совершить звонок через Local интерфейс.
zzuz ( 2011-11-17 11:12:09 +0400 )редактировать