[code] context auth { _*1XXXX => { Answer(); Wait(1); // VMAuthenticate(${EXTEN:2}@operators,s); Set(queue-announce-success=1); goto queues-manip,I${EXTEN:2},1; };
_*2XXXX => {
Answer();
Wait(1);
// VMAuthenticate(${EXTEN:2}@operators,s);
Set(queue-announce-success=1);
MySQL(Connect connid localhost root finger asterisk);
MySQL(Query resultid ${connid} UPDATE\ agent_status\ SET\ agentStatus\ =\ LOGGEDOUT\ where\ agentId
='${EXTEN:2}');
goto queues-manip,O${EXTEN:2},1;
};
*3 => {
Answer();
Wait(1);
Set(queue-announce-success=1);
goto queues-manip,P${CALLERID(num)},1;
}
*4 => {
Answer();
Wait(1);
Set(queue-announce-success=1);
goto queues-manip,U${CALLERID(num)},1;
};
} [/code]
tesak89 ( 2012-03-01 15:49:42 +0400 )редактироватьПроблема в том, что при логине и логауте используется ид агента, а при паузе -- номер телефона, с которого он работает.
tesak89 ( 2012-03-01 15:54:11 +0400 )редактироватьtesak89, используй силу!
А вообще у меня сделано просто: в Astdb хранится соответствие номера телефона и агента
switch ( 2012-03-01 16:19:12 +0400 )редактироватьИспользовал =) Как раз на бумажке накидал новый алгоритм авторизации агентов и таблицы с их состояниями.
tesak89 ( 2012-03-01 16:46:45 +0400 )редактировать
UPD: мне нужен именно ЛОГ, а не в режиме реального времени.
tesak89 ( 2012-03-01 15:08:12 +0400 )редактироватьНу тебе-то может и нужен, а что нужно топикстартеру?
switch ( 2012-03-01 15:26:46 +0400 )редактироватьА топикстартеру нужно то же самое =) Коллега писал вопрос, с ним вдвоем уже думаем.
tesak89 ( 2012-03-01 15:36:01 +0400 )редактироватьПосмотрел на свои отчеты - я не учитывал паузы в рабочем времени...
switch ( 2012-03-01 15:43:30 +0400 )редактироватьХм , а мы вот учитываем и мониторим)
zzuz ( 2012-03-01 17:00:25 +0400 )редактироватьzzuz, а про вас мы в курсе и мониторим =) Сможете как-нибудь помочь с Вашим монитором нагрузки? Шо-то не завелось как-то, потом не смотрел, вот думаю на днях еще разок покурить тему эту.
tesak89 ( 2012-03-02 00:53:31 +0400 )редактироватьДа не проблема . У нас везде заводится) . Я правильно понял , что речь идет про pbx-monitor? Там вроде всё просто , bash и php , ничего лишнего. Кстати там добавлена возможность мониторить удаленные машины с астерисками.
zzuz ( 2012-03-02 04:12:47 +0400 )редактироватья так понял стандартное решение данной проблемы - это создание отдельной таблицы для агентов? А если операторы универсальные (входящие и исходящие звонки). Отдельный код на исходящий звонок чтоли делать?
asdasd1d ( 2012-03-02 15:03:11 +0400 )редактироватьНу а как иначе? В * оператор ставится так же на паузу, а в свой лог падает другое действие.
tesak89 ( 2012-03-05 18:20:11 +0400 )редактировать