Скажите, пожалуйста, сколько примерно стоит колл-центр, подобный тому, что внедряют таксисты, но адаптированный под провайдера, а именно под подключение клиентов? И кто, что может предложить поэтому поводу? Требования:
вам нужен не колцентр, а нормальная CRM\ERP с интеграцией с АТС. Поэтому
Стоит ровно столько, сколько Ваша компания теряет прибыли от клиентов, не сумевших Вам дозвониться. Бюджет стоит рассматривать исходя из этого.
расчитывайте на бюджет 5-10 тысяч УЕ. если меньше - то настраивать самим и/или студентом. вобещм не жалуйтесь здесь потом.
причем надо понимать что это не ввключая специализированое по нателефоны. ибо там 1-2 тысячи на каждый!!! тип телефона.там все несовместимо.
Задан: 2012-06-14 14:20:06 +0400
Просмотрен: 528 раз
Обновлен: Jun 14 '12
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.