1) а где же тесты безопасности и аудит кода?
Мы ведем переговоры с нашими "авторитетными" укрспецсвязью. Именно они занимаются подобного рода вопросами на государственном уровне.
2) где тесты интерфейса идоказательства того что ваш подук "более интуитивен".
Вот это упустили, согласен. В ближайших планах усадить "простых смертных" и понаблюдать, как они будут тыкаться по интерфейсу, чтоб выполнить какого-либо рода задачу (позвонить, написать сообщение и прочее)
3) где же соответсвующего уровня сайт?
Можно подробнее? Что-то отталкивающее в дизайне? Специально не городили тошнотворный мокрый пол. Было решено сделать все в строгом стиле. Ибо b2b.
4) и главное, почему вы уверены что ваше решение "дешевле конкурентов" про неизвестной цене когото должно заинтерисовать?
Цена известна и обговаривается с покупателем. Это что-то "правила хорошего тона" :)
5) где список многомилионных корпораций которые уже радостно побежали к вашему продукту
Зачастую многомиллионные корпорации сидят на Microsoft Lync. Именно в эту нишу мы целимся.
Поэтому работаем пока что с местячковыми конторами среднего масштаба. Как только наш "совет директоров" решит, что список можно представить на общественный суд - обязательно вывесим.
6) где скрины в конце концов. - это нашел. не сразу правда. по скринам нчием особым не отличается. интуитивность для бухгалтера не очень большая честно говря. проведите тесты.
Ответил немного выше. Усадим живых людей для опытов со скальпелем.
сравнив ваш продукт и например pbxware чисто по предоставленной информации большинство IT отделов сделают выбор не в вашу пользу. несмотря на то, что вы больше обещаете.
а уж со свичвоксом вообще вне конкуренции.
Простите, но здесь немного неверно указана ниша, с которой мы, предположительно, конкурируем. Мы не пытаемся заменить колл-центры. Мы не пытаемся заменить админов, которые на Asterisk собаку съели и могут построить город будущего на его основе. Мы, скорее, стараемся заменить Skype для корпоративных нужд. Но сравнение очень грубое и не совсем корректное. Т.к. Skype выдает клиенту только программу-клиент. Мы же предлагаем закрытую платформу. Целую. Сервер + клиент софт. Отрубили интернет - платформа работает в локалке. Но это и так, я думаю, очевидно.
а не поделитесь иедей вот этого "Мы создали инструмент позволяющий решать эти вопросы в течении секунды!" ато както у меня даже drag&drop из предварительно открытой папочки на предварительно открытый контакт лист чето больше занимает ;)
Здесь идет сравнение с люто-корпоративными монстрами по типу GroupWise и прочими. Там для отправки файла нужно городить письмо, и делать ну очень много лишних движений. По поводу технической стороны пересылки файла - мы ушли от XMPP ради ускорения, стабильности и возможности грамотной групповой рассылки. Но это все уже технические подробности.
P. S. Спасибо за Ваши мысли. Они действительно нам очень помогают!
ответил
2012-03-16 15:27:47 +0400
bezludny 1 ● 2 ● 5
На сколько я понял решили сделать lync своими силами?
switch ( 2012-03-16 07:04:01 +0400 )редактироватьКогда начинали разработку, о Lync еще мало что слышно было. Но слегка затянулась, к сожалению.
bezludny ( 2012-03-16 16:36:39 +0400 )редактировать