Да вывод лога бы не помешал. Или к консоли подключиться религия запрещает? Для кого нотисы и варнинги туда сыпятся?
tesak89 ( 2012-02-17 00:42:19 +0400 )редактироватьпри звонке на линию не слышно приветствия IVR хотя на нажатия клавиш реагирует и переводит на нужного абонента. в чем может быть дело? музыку на удержании слышно нормально. Стоит FreePBX 2.10.0rc1.1 на debian-6.0-amd64
проверить таки уже путь где лежат ваши файлы и сравнить с тем где их хочет найти астериск.
Да вывод лога бы не помешал. Или к консоли подключиться религия запрещает? Для кого нотисы и варнинги туда сыпятся?
tesak89 ( 2012-02-17 00:42:19 +0400 )редактироватьдело скорее всего втом, что вы используете не тот формат файлов который рекомендован. а тото который вам удобно.
а астериск вашего мнения о удобстве формата не разделяет.
проверьте что все ваши файлы wav pcm uncompressed 16 bit 8khz mono.
уже проверяли. все совпадает с указанными выше параметрами. ещё заметили что логи астера не отображаются в FreePBX виднно только "Redisplay Asterisk Full debug log (last 500 lines)" и ниже фрейм пустой. может как то взаимосвязано?
ivanhirsh ( 2012-02-16 23:07:30 +0400 )редактироватьА Вы попробуйте заменить временно запись для IVR на заведомо воспроизводимую и будете удивлены. Или мы будем удивлены =)
tesak89 ( 2012-02-16 23:34:17 +0400 )редактироватьага. знаете сколько мне присылали таких "совпадающих". обычно не совпадает либо кгц, либо стерео вместо моно пихают, либо файлиск с копрессией. ну кинте ссылку с файликом, я вам скажу в чем дело. или возмите файлик стандартный и проверте.
meral ( 2012-02-17 00:24:19 +0400 )редактироватьЗадан: 2012-02-16 21:08:43 +0400
Просмотрен: 1,314 раз
Обновлен: Feb 16 '12
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.