Входящий звонок после IVR попадает на секретарей:
[secretars]
exten => _.,1,DIAL(SIP/122,7)
exten => _.,2,DIAL(SIP/123,60)
exten => _.,3,Hangup
все до безобразия просто! но после того как секретарь ложит трубку после разговора начинает звонить номер 122) 2-3 гудка и все! что это может быть? когда входящие идут с Е1 такой проблемы нет! только когда с аналоговой линии... есть подозрения что пока аналоговая FXO карта не повесит трубку то идет звонок...
Замените _. на _X. В _. входит и h.
Я бы вам посоветовал сделать диалплан без IVR, а напрямую FXO --> SIP. И отследить все возможные Answer/HungUp варианты через консоль, т.е чтобы соблюдалась логика. Входящий звонок, звонит экстеншн, снимаете трубку, сбриджевались каналы, говорите, положили трубку (на экстеншене), закрылся канал FXO.
-- Starting simple switch on 'Zap/2-1' -- Executing [bv@vm:1] Answer("Zap/2-1", "") in new stack -- Executing [1004@operator:2] Dial("Zap/2-1", "SIP/1004|20|mtTwW") in new stack -- Called 1004 -- Started music on hold, class 'default', on Zap/2-1 -- SIP/1004-08204d10 is ringing -- Hungup 'Zap/2-1'
Не сильно присматривайтесь к моему примеру, так как это куски вырваные из одного диалплана, но что-то похожее должно быть (заменить ZAP на DAHDI). Все события должны происходить мгновенно. Положили трубку и в консоле сразу же HungUp. Если увидете какие-то нестыковки - там и копать. Думаю, что ключ к разгадке это правильно выставленые параметры:
answeronpolarityswitch=yes hanguponpolarityswitch=yes
таймаут вызова выставлен в 7 секунд, не успели - баиньки!
Задан: 2011-05-04 16:06:13 +0400
Просмотрен: 1,666 раз
Обновлен: May 05 '11
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.