Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Отзвон после завершения разговора

0

Входящий звонок после IVR попадает на секретарей:

[secretars]
exten => _.,1,DIAL(SIP/122,7)
exten => _.,2,DIAL(SIP/123,60)
exten => _.,3,Hangup

все до безобразия просто! но после того как секретарь ложит трубку после разговора начинает звонить номер 122) 2-3 гудка и все! что это может быть? когда входящие идут с Е1 такой проблемы нет! только когда с аналоговой линии... есть подозрения что пока аналоговая FXO карта не повесит трубку то идет звонок...

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2011-05-04 16:06:13 +0400

DJs3000 Gravatar DJs3000 flag of Russian Federation
559 45 13 33
http://retrogamesbattle.c...

3 Ответа

1

Замените _. на _X. В _. входит и h.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-05-05 15:54:27 +0400

samael28 Gravatar samael28
211 2 6
http://odicom.com.ua/

Comments

поменял диалплан завтра на работке проверю... DJs3000 ( 2011-05-06 00:23:44 +0400 )редактировать
исправил диалплан и отзвона пока что не наблюдаю))) буду мониторить! DJs3000 ( 2011-05-06 13:51:21 +0400 )редактировать
1

Я бы вам посоветовал сделать диалплан без IVR, а напрямую FXO --> SIP. И отследить все возможные Answer/HungUp варианты через консоль, т.е чтобы соблюдалась логика. Входящий звонок, звонит экстеншн, снимаете трубку, сбриджевались каналы, говорите, положили трубку (на экстеншене), закрылся канал FXO.

 -- Starting simple switch on 'Zap/2-1'
    -- Executing [bv@vm:1] Answer("Zap/2-1", "") in new stack
    -- Executing [1004@operator:2] Dial("Zap/2-1", "SIP/1004|20|mtTwW") in new stack
    -- Called 1004
    -- Started music on hold, class 'default', on Zap/2-1
    -- SIP/1004-08204d10 is ringing
    -- Hungup 'Zap/2-1'

Не сильно присматривайтесь к моему примеру, так как это куски вырваные из одного диалплана, но что-то похожее должно быть (заменить ZAP на DAHDI). Все события должны происходить мгновенно. Положили трубку и в консоле сразу же HungUp. Если увидете какие-то нестыковки - там и копать. Думаю, что ключ к разгадке это правильно выставленые параметры:

answeronpolarityswitch=yes
hanguponpolarityswitch=yes
ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-05-05 01:26:03 +0400

alphil Gravatar alphil flag of Spain
520 11 5 16
http://www.damal.es/

Comments

проведу эксперимент после рабочего дня! и еще если звоню на аналоговую карту поднимается трубка и идет вызов секретарского телефона и когда я ложу трубку на телефоне с которого звоню то разъединение происходит секунд через 5-7! это нормально? в случае звонка на Е1 разъединение мгновенное) DJs3000 ( 2011-05-06 00:23:04 +0400 )редактировать
Это нормально, если для определение "положил трубку" используется busydetect=N. Когда ваш провайдер начинает генерировать busytone в линию, asterisk, через N busy сигналов определяет, что нужно разъеденить линию. Лично я, всегда стараюсь отказаться от этого метода и использовать определение answer и hangup по смене полярности линии. Это самый верный, быстрый (и правильный) метод, но чтобы он работал, ваш провайдер должен его поддерживать. alphil ( 2011-05-06 22:30:14 +0400 )редактировать
Используется busydetect=yes чтобы другой метод использовать нужно 1)закоментить busydetect=N 2)во всех необходимых местах в диалпланах использовать answer и hangup? объясни пожалуйста))) DJs3000 ( 2011-05-07 11:03:30 +0400 )редактировать
Если у меня FXO порты описаны в группе 3, то для этой группы я делаю такую конфигурацию: group=3 signalling=fxs_ks callerid=asreceived context=from_teleco answeronpolarityswitch=yes hanguponpolarityswitch=yes channel=4 Параметр busydetect может оставаться в секции general, если для других каналов он нужен. Dialplan не надо трогать. alphil ( 2011-05-07 11:11:37 +0400 )редактировать
все понял)) большущее спасибо! буду пробывать) DJs3000 ( 2011-05-07 11:16:04 +0400 )редактировать
Если ваш провайдер не поддерживает смену полярности, то это работать не будет. Я всегда звоню в тел. компанию и прошу чтобы ее активировали, если есть такая возможность. Тест очень простой - после того как вы все пропишите (как я говорил выше), сделайте dahdi restart и звоните в этот канал с внешнего телефона, поднимайте звонящий экстеншн и потом ложите трубку на телефоне с которго звонили, в консоле вы должны видеть мгновенный Hungup. Если ваш провайдер не шлет "смену полярности", то вы будете слышать бескончный busytone в трубке и порт FXO будет занят. alphil ( 2011-05-07 11:27:39 +0400 )редактировать
0

таймаут вызова выставлен в 7 секунд, не успели - баиньки!

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-05-04 16:53:23 +0400

um2010 Gravatar um2010
2056 70 13 55

Comments

7 звонит 122 потом вызов переходит на 123 и звонит 60 сек если нт ответа баиньки... DJs3000 ( 2011-05-04 17:29:07 +0400 )редактировать
вопрос в другом! секретарь поднял трубку поговорил и после того как ложит трубку диалплан походу начинает по новой выполнятся пока система не определит что трубка повешена и не разорвет соединение в Dahdi/32 DJs3000 ( 2011-05-04 18:22:37 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2011-05-04 16:06:13 +0400

Просмотрен: 1,653 раз

Обновлен: May 05 '11

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.