Добрый лень!
Дано Elaxtix настроил callback перезванивает все клёво. А возможно ли такое: когда система перезвонила мобильный сотрудник мог набрать любой номер городского или мобильного, или это не безопасно и не может быть в принципе?
Спасибо
Возможно написать там Dial-Plan в *. В Elaxtix тоже попробовать извратьиться можно... А по поводу безопасности, если работает CID, то в принципе не очень опасно, можно добавить ввод пароля в диалплане.
У меня так настроено. Направь каллбак на дису. Если оставит поле с пин-кодом пустым то пользователь после перезвона сразу услышит внутренний гудок.
У меня такая схема:
1) В Inbound routes для удаленного сотрудника прописан CID и звонок с этого маршрута поступает на callback 2) callback показывает на Disa с пустым pin-кодом
Вот еще, как дису к внутреннему номеру подключить: http://asterisk-support.ru/question/245/elastix-i-disa
Задан: 2011-03-19 15:22:17 +0400
Просмотрен: 641 раз
Обновлен: Mar 20 '11
Определение инициатора звонка через колбек в статистике
Elastix 2.2 A2billing 1.8.1 - callback в качестве webphone
есть проблема travelsim и asterisk, помогите с решением.
Отзвон после завершения разговора
В какой переменной содержится номер попытки дозвона callback'а?
Как просто реализовать функцию на подобии callback?
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.