2 транка это условно. Если конкретно, то есть 2 внешних телефона, по одному звонят "вип клиенты", по другому обычные. При звонке оператору, который уже консультирует другого абонента необходимо увидеть кто звонит, вип или обычный. И в зависимости от этого сразу ответить на вип звонок. То есть оператор (имея многоканальный софтфон) должен видеть все входящие звонки и выбирать кому в данный момент важнее ответить. callerid(name) префикс чтоб тиа высвечивалося "line2" - это да, обязательно. Может есть еще варианты по организации такого рода техподдержи с номерами разного приоритета, скиньте пожалуйста где почитать.
asterman (Mar 16 '12)editя про то и говорю, Игорь здесь все написал http://igorg.ru/2012/02/22/sip-trank-neskolko-uchyotok/
eyt5297 (Mar 16 '12)editmeral, я конечно понимаю что у всех "спецов" отношение к другим как к экскрементам. "настройте очередь и в очереди поставте приоритет и префикс для CID" вполне понятно. Спасибо за ответ, то что я и ожидал. Просто думал может есть другие интересные способы или более продвинутые софтфоны, чем 3CX. Всем спасибо за участие.
asterman (Mar 16 '12)editда есть продвинутые софтфоны. платные. да, там можно два аккаунта сделать. непонятно зачем,но можно. списко софтфонов можно посмотреть на вики на voip-info.org. ебрете по очереди и смотрите.я использую eyebeam.но честно говря не пробывал на нем два сразу аккаунта. вобемто если вы хотите это решить как два канала - то это пробелма софтфона, конкретного софта. правильно делается через две очереди и установке в екстеншене callwaiting=no. это если во freepbx/trixbox.а еслипишите сами - то тут как напишите.
meral (Mar 16 '12)edit