Здравствуйте.
Может кто посоветует, как решить такую проблему. SIP сервер расположен на выделенном сервере, клиенты в обоих случаях за NAT (в одном случае роутер Zyxel, в другом Debian 6). При падении канала и перевода его на резервный (для линукса) или последующего его восстановления (для роутера) телефоны Cisco не "восстанавливаются" (в логах стандартное Peer '*' is now UNREACHABLE) В случае роутера надо перезагружать роутер, а потом телефон (upnp включен); при Debian достаточно телефона.
И несмотря на маленькие register expires цискофоны показывают крестик после попытки совершить звонок (и то не всегда), либо с большой задержкой.
p.s. А вот gigasetы восстанавливаются сами.
спросил
2012-01-31 17:06:10 +0400
aljebro 11 ● 4 ● 1 ● 6