Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Вопрос Cisco SPA509 [закрыт]

2

В эксплуатации сабжевый телефон и есть у него такая особенность:

до тех пор пока оператор не отреагирует на событие нового входящего звонка, нельзя работать с линиями, которые на удержании. Т.е. примерно такая ситуация:

1. Оператор принимает вызов и принимает решение перевести его куда-то.
2. Оператор ставит вызов на удержание и хочет надавить кнопку xfer
3. В эту секунду поступает входящий по другой линии и на телефоне 
   исчезают все софткеи, кроме двух "Answer" и "Ignore"

Операторам было рекомендовано делать Answer и тут же ставить на удержание, но может быть есть другое решение, что бы входящий вызов мог "подождать" пока оператор не разрулит свои трансферы?

удалить переоткрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2011-10-09 04:02:54 +0400

romka Gravatar romka
71 3 2 5
http://www.slavia-tech.ru...

2 Ответа

3

Самое очевидное решение - отключить Call Waiting, чтобы второй вызов не приходил на телефон пока оператор занят обслуживанием текущего. Контролировать порядок обработки вызова самим телефоном не получится, таких настроек нет.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-10-09 05:19:33 +0400

igorg Gravatar igorg flag of Russian Federation
2244 3 7 40
http://igorg.ru/
1

Вобщем я так и думал. Спасибо за ответ. А есть ли цискофоны, которые могут? А не цискофоны?

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-10-09 08:53:33 +0400

romka Gravatar romka
71 3 2 5
http://www.slavia-tech.ru...

Comments

Лучший вариант - это не пользоваться софткеями телефона . А использовать features астериска. zzuz ( 2011-10-09 10:14:10 +0400 )редактировать

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2011-10-09 04:02:54 +0400

Просмотрен: 257 раз

Обновлен: Oct 09 '11

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.