Ситуация следующая, Нашел среди вопросов ответ о настройке автодозвона на Астериске (http://asterisk-support.ru/question/747/avtodozvon-v-telefonakh-linksys-spa-9xx-5xx)
У меня построение следующее Город - кошка - астериск - кошка - город
Речь идет о пользователях, зарегистрированных на астериске и тесты на них.
Один из пользователей желает обеспечить себе автодозвон в гос. структуру ( там почти постоянно занято )
Итак, из найденного ответа соорудил и у себя на астериске так.
exten => _33.,1,Dial(Local/${EXTEN:2}@from-internal,20)
exten => _33.,2,GotoIF($[ "${DIALSTATUS}" == "ANSWER" ]?end)
exten => _33.,n,GotoIF($[ "${DIALSTATUS}" == "ANSWERED" ]?end)
exten => _33.,n,GotoIF($[ ${CDR(billsec)} >0 ]?end)
exten => _33.,n,Wait(10)
exten => _33.,n,Goto(${EXTEN},1)
exten => _33.,n(end),Hangup
собственно звоню 33 + 0 + номер города. по коду 0 + номер есть транк на кошку. Отправляет в кошку и оттуда на город и соответственно если не ANSWERED или ANSWER должна через 10 сек повторить набор ну и так, пока не дозвонимся или пока пользователь сам не прекратит набор.
Беда в том, что оно в линию пиликает, когда занято, тоесть отдает бизи... это моск сотруднику напрягает, просит сделать так чтобы оно ему сообщило - "так и так - занято - дозваниваюсь" и делало повтор молча...
Помещайте пользователя в тихую конференцию и фоново дозваниваетесь до назначения. Или помещайте дозвон одним плечом в конференцию , другим на дозвон на назначение , когда дозвонится - звоните на пользователя и соединяйте его сплечом дозвона. Примера диаплана не будет , идея есть - додумываете.
Пока в опциях Dial() указал "r" чтобы обычные гудки выдавал а не трели при занятом. Курю мануалы в сторону moh-а как сделаю - скину.
При получении BUSY и подтверждения "заказа" номера, формировать с необходимой периодичностью call файл. По ответу Б стороны - выполнить набор "заказавшего", т.е. А сторону.
С наскока сложноватый диалплан...
Задан: 2011-10-06 13:43:17 +0400
Просмотрен: 1,751 раз
Обновлен: Oct 06 '11
ввод номера до окончания голосового сообщения
Голосовое сообщение при звонке.
Реализация обмена текстовыми сообщениями
Автодозвон и удержание нескольких линий.
Автоматический сбор абонентов в конференцию
Не работает CAMPON. FreePBX 13.
Welltime IVR (голосовое меню) [закрыт]
не подхватывает файлы голосового меню
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.