Доброе утро,
Занимался созданием очереди и столкнулся с такой проблемой, что те механизмы очереди которые можно использовать мне не подходят. У меня есть два оператора, но один приоритетный, то есть все звонки должны приходить на него и только если он в данный момент занят переводить на второго, но при этом если и второй будет занят а позвонит еще один клиент то он встанет в очередь и переключится на первого освободившегося оператора. Как это можно сделать? Как я понимаю если делать с помощью очереди то нельзя реализовать звонок всегда на первого оператора, а если вручную управлять переадресацией звонков с помощью статусов то не получится реализовать механизм очереди когда позвонят больше 2 человек
а разве через пенальти не решается?
Penalties
Queue members can be defined as having a penalty - e.g.
member => SIP/200,1
member => SIP/201,2
member => SIP/202,3
member => SIP/203,2
If the strategy is defined as 'ringall', then only those available members with the lowest priorities will ring. In the example above, if 200 is not busy, then only 200 will ring. If 200 is busy, then only 201 and 203 will ring. If 200, 201 and 203 are busy, then 202 will ring.
Note: If extension 200 does not pick up it will not automatically
go to extension 201. It will keep ringing 200 until they pick up.
It will only go to the next extension if the current extension
is either busy or unavailable.
Задан: 2011-05-21 09:48:42 +0400
Просмотрен: 464 раз
Обновлен: May 23 '11
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.