дистрибутив elastix 2.0.3, небольшая организация с большим числом звонков. все звонки записываются. в статистике elastix -> pbx -> monitoring все звонки показываются, но при попытке прослушать или скачать файл выводится сообщение "file not found". встретился уже не в первый раз в этом же дистрибутиве. есть какие-то способы пофиксить ошибку?
Все подряд такие или некоторые только нельзя прослушать/скачать?
Походу дела Elastix не знает какой Content-type задать для файла alaw, потому и отваливается. В доказательство своих слов приведу соответствующий кусок функции dowloadFile модуля monitoring
// This will set the Content-Type to the appropriate setting for the file
$ctype ='';
switch( $extension ) {
case "mp3": $ctype="audio/mpeg"; break;
case "wav": $ctype="audio/x-wav"; break;
case "Wav": $ctype="audio/x-wav"; break;
case "WAV": $ctype="audio/x-wav"; break;
case "gsm": $ctype="audio/x-gsm"; break;
// not downloadable
default: die("<b>404 ".$arrLang["no_file"]." </b>"); break ;
}
Добавление в лоб
case "alaw": $ctype="audio/x-gsm"; break;
не спасает, потому что чуть выше расширение файла ($extension) получается отрезанием всего, кроме последних 3-х символов от имени файла... блаблабла
Короче, спасает добавление в вышеуказанный список
case "law": $ctype="audio/basic"; break;
audio/basic соответствует типу ulaw, ну да для скачивания никакого значения не имеет
Задан: 2011-09-02 05:58:06 +0400
Просмотрен: 954 раз
Обновлен: Sep 03 '11
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.