В эксплуатации сабжевый телефон и есть у него такая особенность:
до тех пор пока оператор не отреагирует на событие нового входящего звонка, нельзя работать с линиями, которые на удержании. Т.е. примерно такая ситуация:
1. Оператор принимает вызов и принимает решение перевести его куда-то. 2. Оператор ставит вызов на удержание и хочет надавить кнопку xfer 3. В эту секунду поступает входящий по другой линии и на телефоне исчезают все софткеи, кроме двух "Answer" и "Ignore"
Операторам было рекомендовано делать Answer и тут же ставить на удержание, но может быть есть другое решение, что бы входящий вызов мог "подождать" пока оператор не разрулит свои трансферы?
Самое очевидное решение - отключить Call Waiting, чтобы второй вызов не приходил на телефон пока оператор занят обслуживанием текущего. Контролировать порядок обработки вызова самим телефоном не получится, таких настроек нет.
Вобщем я так и думал. Спасибо за ответ. А есть ли цискофоны, которые могут? А не цискофоны?
Задан: 2011-10-09 04:02:54 +0400
Просмотрен: 259 раз
Обновлен: Oct 09 '11
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.