Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

ChanSpy (or ExtenSpy) "best practice"

1

Доброго дня, господа !

Имею банальную задачу - есть операторы КЦ и их насяльника. Так вот этот начальник желает прослушивать онлайн разговоры своих подчиненных и в том числе в режиме whisper. То есть нужно определенному экстеншену разрешить шпионить за определенной группой экстеншенов. Вижу решение в написании диалплана на базе приложения ExtenSpy(так как оно позволяет использовать в качестве аргумента номер экстеншена), в котором описать конкретные прослушиваемые экстеншены,

[directorspy]
exten => *9720,1,ExtenSpy(720,wqv(-1))
exten => *9701,1,ExtenSpy(701,wqv(-1)) 
exten => *9700,1,ExtenSpy(700,wqv(-1))

а затем этот диалплан инклудить в диалплан юзера которому необходим шпионаж (таким образом только он получит доступ к Spy)

Является ли данный способ best practice ? или как то более правильно и "красиво" можно решить эту задачку ?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-05-02 17:33:28 +0400

nana_MeDBeD Gravatar nana_MeDBeD
312 46 11 34

2 Ответа

1

не совсем понятно что вы хотите.

chan_spy позволяет писать только первую цифру екстеншенов. тогда будет по * переходить между екстеншенами.

если вам надо диалплан органичить по CID, то делается вот так

exten => *9720/1111,1,ExtenSpy(720,wqv(-1))
ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-05-02 17:35:32 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/
1

Если нужно слушать операторов в режиме whisper, отвечающих на звонки из очереди, можно сделать так:

queues.conf:

membermacro=set-member-vars

extensions.conf:

[macro-set-member-vars]
exten = s,1,Set(SPYGROUP=queue)

[from-internal]
exten => 607/directorexten,1,Answer()
same => n,ExtenSpy(,g(queue)w)

Для исходящих звонков можно так же использовать SPYGROUP переменную или просто задавать маску каналов команде ChanSpy, если каналы внутренних абонентов у вас одинаково начинаются (и не пересекаются с провайдерами например).

А так как вы написали, начальник будет "шептать" абоненту (клиенту), который позвонил на этот номер, а не этому "экстеншену". Да и набирать разные номера для прослушки разных абонентов, мягко говоря, неудобно.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-05-04 19:49:38 +0400

asteriskguru Gravatar asteriskguru
1160 4 5 21
http://www.asteriskguru.r...

Comments

1

да ну? а уменя рабоает. там же екстеншен четко прописан.

meral ( 2012-05-04 23:08:46 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку
1 закладка

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-05-02 17:33:28 +0400

Просмотрен: 1,968 раз

Обновлен: Oct 03 '12

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.