Есть кол-центр, все звонки идут через SIM-шлюзы. Иногда операторы заявляют что при разговоре бывают обрывы (они не слышат слов и тп). Слушаю на серваке тот разговор, в котором, по их словам, были проблемы - идеально.
Исключаем проблему с сим-шлюзом. Проблема в астериске или в сети или ещё где-то?
Используй Voice Quality Manager (есть триальная версия, ну и если ручки есть, то и нетриальная) Мониторинг rtp потока, как непосредственно подсчетом пакетов, так и rtpc Оценка качества и потерь http://www.manageengine.com/products/vqmanager/
Чертовски мне помог(-ает) =)
"кому интересно - лицензия на рутрацкере лежит" а по подробнее
Задан: 2011-04-29 16:59:14 +0400
Просмотрен: 231 раз
Обновлен: May 04 '11
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.