Понимаю, что тема замусоленная, но подскажите, пожалуйста, как правильно делается переадресация в TDM. Имеем связку asterisk + cisco as5350, необходимо чтобы при звонке на номер 997799, звонок был переадресован на номер 445566 при этом деньги за звонок должны начисляться на номер 884455. Правильная ли следующая конструкция?
exten => 997799,n,Set(CALLERID(num)=884455)
exten => 997799,n,SIPAddHeader(Diversion: <sip:997799@192.168.4.9>\;reason=unconditional\;privacy=off\;screen=yes)
exten => 997799,n,Dial(SIP/cisco-as5350/445566)
Задан: May 31 '12
Просмотрен: 272 раз
Обновлен: May 31 '12
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
То есть проверить на практике нельзя по религиозным соображениям?
zzuz (May 31 '12)editТ.е на практике это не работает, пытаюсь сузить место поиска проблемы, если на астере все правильно, пойду на циску а дальше к провайдеру
renat (May 31 '12)editCID проставлен , значит на циску отправляется. Ищите ответ у циски.
zzuz (May 31 '12)edit