Понимаю, что тема замусоленная, но подскажите, пожалуйста, как правильно делается переадресация в TDM. Имеем связку asterisk + cisco as5350, необходимо чтобы при звонке на номер 997799, звонок был переадресован на номер 445566 при этом деньги за звонок должны начисляться на номер 884455. Правильная ли следующая конструкция?
exten => 997799,n,Set(CALLERID(num)=884455)
exten => 997799,n,SIPAddHeader(Diversion: <sip:997799@192.168.4.9>\;reason=unconditional\;privacy=off\;screen=yes)
exten => 997799,n,Dial(SIP/cisco-as5350/445566)
Задан: 2012-05-31 11:46:18 +0400
Просмотрен: 270 раз
Обновлен: May 31 '12
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
То есть проверить на практике нельзя по религиозным соображениям?
zzuz ( 2012-05-31 12:50:31 +0400 )редактироватьТ.е на практике это не работает, пытаюсь сузить место поиска проблемы, если на астере все правильно, пойду на циску а дальше к провайдеру
renat ( 2012-05-31 12:56:45 +0400 )редактироватьCID проставлен , значит на циску отправляется. Ищите ответ у циски.
zzuz ( 2012-05-31 13:05:58 +0400 )редактировать