Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Подвисание канала при внезапном обрыве связи

1

Никак не могу побороть следующую проблему: если во время разговора у оператора происходит обрыв связи (пропал интернет), то канал не удаляется, а продолжает висеть даже при том, что человек, который звонок инициировал, повесил давно трубку (это видно по статистике оператора связи). Из-за этого в CDR бывают разговоры продолжительностью 2 часа и более. И всё бы ничего, но у меня активно используются условия типо GROUP_COUNT, а поскольку переменные канала тоже не уничтожаются, то вся логика начинает работать неверно и до оператора невозможно дозвониться, даже если связь восстановилась (исходящие звонки может совершать). Кто-нибудь с таким сталкивался? Как можно побороть? Пока что борюсь путём soft hangup подвисших каналов из консоли ручками, что не всегда бывает возможно оперативно сделать.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2011-02-01 13:03:57 +0400

ivanzzz Gravatar ivanzzz
31 1 3

обновил 2011-02-01 20:34:10 +0400

switch Gravatar switch
8334 11 7 92
http://lynks.ru/

1 Ответ

7

добавте в sip.conf

rtptimeout=60

и зависшие звонки беспокоить больше не будут.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-02-01 13:14:55 +0400

пост отмечен как вики сообщества

Этот пост - вики. Любой с кармой >300 может улучшить его.

обновил 2011-03-15 21:53:28 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Comments

А еще надо rtpholdtimeout :-) litnimax ( 2011-03-16 10:55:30 +0400 )редактировать
ну у тебя ж каррма больше 750? ;) добавь. а куда делась инфа на автора ответа?? meral ( 2011-03-16 11:55:03 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку
1 закладка

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2011-02-01 13:03:57 +0400

Просмотрен: 753 раз

Обновлен: Mar 15 '11

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.