Думаю об использовании счетчика как о защите от фрода, к примеру большое кол-во вызовов на один номер или одно непопулярное направление с определенного CID может свидетельствовать о взломе пользовательского аккаунта. Если считать эти вызовы и при достижении какого-то значения слать аларм. Как реализовать, через Count и gosub в диалплане ? Вообще это рациональный подход?
вообщето нормальные(реально работающие) методы используют просто просмотр таблицы cdr. тоесть пишите скрипт который делает запрос к базе и получает информацию обо всех звонках и "выбивающихся" из общее колеи.
все остальное это както странно.
Используйте в ваших маршрутах функцию GROUP_COUNT . Подход это правильный, но зависит от потребностей клиентов.
Эту тему , поднятую одними из наших клиентов , мы осуществили своим способом, где впринципе совсем другой подход, основанный на FastAGI и обработчиках данных. Но так как это более философский вопрос , то примеры выкладывать не буду. Полноценный проект по фильтрации телефонного спама мы осуществили в начале этого года.
Задан: 2012-04-25 17:27:52 +0400
Просмотрен: 323 раз
Обновлен: Apr 25 '12
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.