Думаю об использовании счетчика как о защите от фрода, к примеру большое кол-во вызовов на один номер или одно непопулярное направление с определенного CID может свидетельствовать о взломе пользовательского аккаунта. Если считать эти вызовы и при достижении какого-то значения слать аларм. Как реализовать, через Count и gosub в диалплане ? Вообще это рациональный подход?
вообщето нормальные(реально работающие) методы используют просто просмотр таблицы cdr. тоесть пишите скрипт который делает запрос к базе и получает информацию обо всех звонках и "выбивающихся" из общее колеи.
все остальное это както странно.
Используйте в ваших маршрутах функцию GROUP_COUNT . Подход это правильный, но зависит от потребностей клиентов.
Эту тему , поднятую одними из наших клиентов , мы осуществили своим способом, где впринципе совсем другой подход, основанный на FastAGI и обработчиках данных. Но так как это более философский вопрос , то примеры выкладывать не буду. Полноценный проект по фильтрации телефонного спама мы осуществили в начале этого года.
Задан: 2012-04-25 17:27:52 +0400
Просмотрен: 313 раз
Обновлен: Apr 25 '12
GoIP4 как удалённый шлюз. Вопрос безопасности
как сделать комбинацию выхода и входа в группу
Обезопасить себя от утечки трафика.
Настройка безопасности на Elastix
Запрет использования транка определенными внутренними номерами.
Как узнать, что Астериск упал?
несанкционированные попытки аутенфикации пользователя "admin"
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.