В общем ситуация такая я сам не наблюдал, но клиент кается что так и происходит. Звонит абонент попадает в очередь, ему сообщается что он например 16-й, играет музыка потом еще сообщается какой он в очереди и т.д. и когда подходит уже к непосредственно звонку на оператора звонок сбрасывается. Время звонящего не ограниченно, количество абонентов в группе тоже не ограниченно. Когда я сам пытался синтезировать данную ситуация то у меня вроде все нормално было, правда максимум делался я 6 -м в очереди. Подскажите в чем может быть дело, Судя по логам группы, тех телефонов с корохых как они говорят происходил сброс в логе пишется abandon 2 2 10 например, это значит что он сам не дождался или что?
а вообще из-за чего может быть такая ситуевина, что человек проходит по всей очереди, от 16 до 1 и его звонок терминируется?
abandon значит что клиент затахался ждать и положил трубку
такое может быть, если настройка таймаута звонка на шлюзе/телефоне стоит определенное количество секунд, а когда они истекли - оппа дисконнект.. но это только, если нет перед Queue команды Answer, если Answer есть, то абонент вернется обратно в очередь после значения retry, указанного в параметре очереди.
Задан: 2011-02-14 16:27:38 +0400
Просмотрен: 729 раз
Обновлен: Feb 15 '11
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.