Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

авто перехват

1

Как организовать автоматический перехват звонка? т.е., допустим есть отдел с телефонами "101","102","103". Я сижу за телефоном "102" и никого кроме меня в данный момент времени в этом отделе нет. Поступает звонок на "103" или на "101", я просто снимаю свою трубку (т.е. "102") и отвечаю на звонок (ни каких комбинаций клавиш не нажимая).Такое у нас организованно сейчас на аналоговой АТС от которой мы отказываемся и переходим на asterisk.

За ранее спасибо за ответы!

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2011-09-13 16:20:13 +0400

Graf Gravatar Graf
51 9 1 9

Comments

А если вы не хотите отвечать на звонок, а просто позвонить куда-то, то что делать? samael28 ( 2011-09-14 14:25:59 +0400 )редактировать
:) пока телефон звонит, позвонить куда-то не получится - надо взять или игнорировать. Поэтому понятно, что должны быть группы и как перехватывать при помощи клавиш - понятно, а вот автоматом, пока нет. Стараюсь сделать, что тут советуют. Буду отписывать по мере получения результата. Graf ( 2011-09-14 16:48:37 +0400 )редактировать

3 Ответа

2

Создайте очередь с 3-мя номерами.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-09-13 16:25:38 +0400

iye Gravatar iye
31 3 1 6

Comments

На сколько я знаю, для создания очереди ей надо присвоить некий внутренний номер, цитата: "Используйте этот номер для звонка в очередь, или переведите входящий звонок на этот номер, чтобы поставить его в очередь. Агенты (операторы Call центра) будут набирать этот номер и '*' чтобы подключиться к очереди, и этот же номер и '**' чтобы отключиться. Например, если номер очереди 123: 123* = подключиться, 123** = отключиться" . Это не то, что мне надо, нужно именно АВТО перехват, просто поднял трубку и ответил на звонок другого телефона. Graf ( 2011-09-14 09:43:39 +0400 )редактировать
Можно задать таймер в диале секунд 5-10 при звонке на номер, после чего по диалстатусу переключать в очередь. В очередь можно загонять не только агентов, но и статические номера, которые не требуют регистрации. Если хочется перехватить быстрее - нажимать клавишу перехвата. iye ( 2011-09-14 10:19:03 +0400 )редактировать
0

Можно через "Follow me", а можно на аппаратах настроить перевод в случае DND.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-09-13 16:55:02 +0400

amonra Gravatar amonra flag of Ukraine
2261 24 13 63
http://lantec.ua/

обновил 2011-09-13 16:57:29 +0400

Comments

"Follow me" АКА "Следуйте Сюда",тоже не много не то. Перевод осуществляется по какому-то событию (занят, не отвечает, не доступен) причем проходит некий интервал времени между звонками или звонят все одновременно (в зависимости от настроек). Опять-таки, это не АВТО перехват. Graf ( 2011-09-14 09:58:51 +0400 )редактировать
0

автоперехват делается не на всех телефонах.

делается так.

у телефона должна быть фишка автонабора номера включена. например на 999. на этом номере вы ставите проверку, если есть входящий номер на группу, то перехват.

если нет, ставите disa и абонент набирает номер.

других вариантов НЕТ.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-09-14 10:24:13 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
21228 23 18 169
http://pro-sip.net/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2011-09-13 16:20:13 +0400

Просмотрен: 355 раз

Обновлен: Sep 14 '11

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.