Здравствуйте.
Имею совершенно непонятную ситуевину. Есть несколько регистраций на прове(по нескольким внешним номерам), для того чтобы раскидывать входящие звонки по группам. Выглядит так:
sip.conf
register => 52-222:password1@prov.ru/1112
register => 52-111:password2@prov.ru/1111
register => 52-333:password2@prov.ru/1113
Все работает нормально, но через некоторое время, от часу до трех, одна или несколько регистраций падают в S. Т.е. входящие звонки определяются как s и по номерам соот-о контекста не раскидываются. Хотя с самими звонками проблем нет. Делаем reload - опять все номера нормально регистрируются, пока через некоторое время не повторяется та же история. В логах нет ничего.
И только у провайдера на веб интерфейсе я вижу вместо правильного:
Reg.Contact: sip:1111@ХХ.ХХ.ХХХ.ХХ
вот это вот:
Reg.Contact: sip:s@ХХ.ХХ.ХХХ.ХХ
И так до следующего reload. Почему это происходит? Вроде как sipregtimeout ошибки не возникает! Подскажите пожалуйста!
Попробуйте поменять /1112 на что-то более понятное для биллинга прова. Также при инвайте смотрите внимательнее на заголовки от той стороны: у меня был случай, когда они почему-то частично корруптились.. А так да, см ответ meral...
Включил sip debug, уже 2 дня смотрю. Собственно вижу через каждые 20 секунд одно и тоже:
<------------>
Scheduling destruction of SIP dialog '5ee06ae74d6e336021380b3440feb427@ХХ.ХХ.ХХХ.ХХ' in 32000 ms (Method: OPTIONS)
asterisk_0*CLI>
<--- SIP read from YY.YY.YYY.YY:5060 --->
OPTIONS sip:52-111@ХХ.ХХ.ХХХ.ХХ SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP YY.YY.YYY.YY:5060;branch=z9hG4bK4ae9f5f9;rport
Max-Forwards: 70
From: "Unknown" <sip:Unknown@YY.YY.YYY.YY>;tag=as39555896
To: <sip:52-111@8ХХ.ХХ.ХХХ.ХХ>
Contact: <sip:Unknown@YY.YY.YYY.YY>
Call-ID: 68be30136c120ccb020d378522772b01@YY.YY.YYY.YY
CSeq: 102 OPTIONS
User-Agent: IPPBX
Date: Tue, 17 May 2011 20:55:50 GMT
Allow: INVITE, ACK, CANCEL, OPTIONS, BYE, REFER, SUBSCRIBE, NOTIFY, INFO
Supported: replaces, timer
Content-Length: 0
<--- Transmitting (no NAT) to YY.YY.YYY.YY:5060 --->
SIP/2.0 404 Not Found
Via: SIP/2.0/UDP YY.YY.YYY.YY:5060;branch=z9hG4bK4ae9f5f9;received=YY.YY.YYY.YY;rport=5060
From: "Unknown" <sip:Unknown@YY.YY.YYY.YY>;tag=as39555896
To: <sip:52-111@ХХ.ХХ.ХХХ.ХХ>;tag=as7e03afc3
Call-ID: 68be30136c120ccb020d378522772b01@195.28.32.19
CSeq: 102 OPTIONS
User-Agent: Asterisk PBX
Allow: INVITE, ACK, CANCEL, OPTIONS, BYE, REFER, SUBSCRIBE, NOTIFY, INFO
Supported: replaces
Accept: application/sdp
Content-Length: 0
И так для каждой регистрации.
скорее всего глюк провайдера.
попробуйте включить сип дебаг и посмоотреть как они приходят к вам. если там хоть гдето есть номер, то его можно распознать после того как на s пришел
Задан: 2011-05-16 00:35:18 +0400
Просмотрен: 408 раз
Обновлен: May 20 '11
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.