Здравствуйте!
Есть рабочий Elastix с Datacard. Появилась необходимость на одном из номеров собирать входящие звонки, но без поднятия трубки, что бы отчет времени не начинался у звонящего. Пока придумал только
exten => s,1,Wait(300)
exten => s,n,Hangup()
exten => h,1,Hangup()
При направлении в такой контекст, звонок висит на удержании, пока абоненту не надоест гудки слушать, но не добавляется запись в CDR. Я так понял, этого не происходит, потому что отсутствует команда Answer(). Можно конечно напрямую писать в таблицу CDR записи через MYSQL, но хочется использовать штатные средства.
Отсюда вопрос: как добавить запись в mysql cdr принудительно в этом случае?
смотрите cdr.conf
unanswered = yes
endbeforehexten=yes
это то что вам рекомендовано с таким диалпланом.
а еще можно сделать forkcdr/nocdr чтоб получить инфу в начале инфы.
Задан: 2012-05-16 11:18:15 +0400
Просмотрен: 1,132 раз
Обновлен: May 16 '12
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.